Доля упаковок весом более 500 гр составила почти 75% в структуре продаж частных марок твердого сыра
Доля упаковок весом более 500 грамм составила уже почти 75% в структуре продаж частных марок твердого сыра. Так, за последние 12 месяцев по февраль 2024 года она увеличилась на 2,6 п.п. за счет снижения других форматов с меньшим весом, говорится в Telegram-канале NielsenIQ.
Такой тренд отличает СТМ от брендированных твердых сыров, в структуре продаж которых почти половина оборота приходится на упаковки формата до 250 грамм, отметили аналитики компании.
1712297946
сыр
476 просмотров
Также рекомендуем:
молоко
TH Group начала строительство животноводческого комплекса на 10 тыс. голов КРС в Приморье
Новости
Первый региональный «Молочный практикум» Союзмолоко и Milknews пройдет в Ярославле 19-20 июня
Новости
Новости за 5 минут: новое старое руководство Минсельхоза, заморозки, рекорд цен на жиры
Аналитический центр Milknews