новости и аналитика молочного рынка

16:53, 16 февраля 2017

Food Retail Russia 2017 пройдет 23-24 марта в Москве

Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров.
Среди ключевых тем форума:
  • Какой будет новая система отношений сети и производителя?
  • Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?
  • Программы лояльности в продуктовом ритейле. Какие решения выбрать?
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом: уникальные товары от нестандартных поставщиков.
Профильные ассоциации, представители бизнеса и власти соберутся на форуме для поиска новых решений эффективного взаимодействия, свежих практических идей по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнеса, перехода от тотального регулирования к саморегулированию. Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия, как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового ритейла.
В качестве спикеров выступят:
  • Сергей Беляков, Генеральный Директор ДИКСИ Групп, Председатель Правления, член Совета Директоров.
  • Николай Щербань, генеральный директор "Утконос"
  • Йоханнес Толай, экс - генеральный директор "Гипер Глобус"
  • Олег Высоцкий, генеральный директор сети "Верный"
  • Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group.
Специальный гость: 
 
Паула Пейтон
аналитик Колумбийского Университета

В фокусе – изучение "способности к быстрым изменениям под влиянием рынка" в компаниях: Walmart, Lowe’s, Eataly, Coca-Cola, General Mills, Novartis, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др.

Также в программе: сессия коммерческих переговоров. Участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
В параллельной программе с Food Retail Russia состоится традиционный съезд руководителей направления СТМ – Private Labels:ПЕРЕЗАГРУЗКА 2017. Возьмите с собой директора по СТМ со скидкой 30%! Ваши коллеги на примере лидеров рынка узнают, как выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками СТМ, какие успешные проекты делают компании: Дикси, Ригла, ИКЕА, Ozon и другие.

Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
Регистрируйтесь на Food Retail Russia 2017 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, +7 (495) 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
 
просмотров: 647

Подписаться на итоговые новости недели:
 

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю видео документы международный обзор молоко молочный аукцион поголовье суды твердые сыры цены

НОВОЕ НА САЙТЕ


22 СЕНТЯБРЯ 2017 20:49
Регионы РФ с 2018 года смогут реструктурировать бюджетные кредиты, сэкономив в первые 2 года 428 млрд рублей