14:35, 27 сентября 2016

«Азбука вкуса» запустила проект оплаты покупок с помощью отпечатков пальцев

Торговая сеть «Азбука вкуса» первой среди отечественных ритейлеров начала внедрение технологии оплаты покупок посредством отпечатков пальцев, пишет «Коммерсантъ».

Партнером проекта выступил Сбербанк, но сервис будет доступен держателям карт Visa и MasterCard, выпущенных любыми банками. До конца 2016 года технология будет работать в тестовом режиме, после чего сеть решит, имеет ли смысл внедрять ее во всех магазинах. Первым биометрические платежи начал принимать магазин на Нахимовском проспекте в Москве.

Покупатель, желающий воспользоваться сервисом, должен пройти процедуру регистрации на кассе магазина, привязав отпечатки двух пальцев к банковской карте. После этого он сможет расплачиваться, прикладывая палец к специальному терминалу.

Биометрические данные пользователей «Азбука вкуса» и Сбербанк не хранят - информация преобразуется в уникальный набор числовых кодов, каждому из которых присваивается идентификатор, в обособленной базе данных привязываемый к предъявленной при регистрации банковской карте.

По словам генерального директора «Азбуки вкуса» Владимира Садовина, смысл проекта заключается в удобстве для покупателей.

«Оплата с помощью биометрии занимает несколько секунд, как и по карте, но при этом клиент экономит время на поиске карты в кармане или сумочке»,— поясняет он.

Решение о распространении системы на все магазины «Азбуки вкуса» будет принято по итогам тестового периода, который продлится до конца года.

С помощью пластиковых карт происходит 37% трансакций в супермаркетах сети «Азбука вкуса», которые приносят 52% оборота. Всего сеть управляет 95 магазинами разных форматов. По итогам 2015 финансового года ее выручка составила 45,5 млрд рублей без НДС.
 
просмотров: 1162


Также рекомендуем:

Как сообщила пресс-служба «Азбуки Вкуса», компания приветствует решение Арбитражного суда и в дальнейшем будет защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.
13:23, 20 октября 2015

После введения в 2016 году экспресс-доставки в течение 3–5 часов, выручка "Азбуки Вкуса" увеличилась на 30% за месяц.
13:07, 24 апреля 2017

Как стало известно "Ъ", розничная сеть "Азбука Вкуса" в 2017 году планирует открыть в Петербурге около десяти мини-маркетов "АВ Daily" и два супермаркета "Азбука Вкуса".
09:30, 07 февраля 2017

«Это уже будет вертикальная интеграция, а «Азбука Вкуса» все-таки специализируется на торговле, а не традиционном сельском хозяйстве, и наш формат бизнеса предполагает только получение высококачественного…
11:45, 11 октября 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


21 ИЮЛЯ 2017 17:28
Производство молока в Свердловской области выросло почти на 40% за пять лет
21 ИЮЛЯ 2017 16:55
Дворкович: правительство рассматривает внесение мясокостной муки в список продэмбарго