08:00, 13 июля 2016

Бренд мороженого теннисиста Энди Маррей показывает рекордные продажи

Бренд мороженого Oppo победителя теннисного турнира Wimbledon Энди Маррей вырос в продажах на 744% в Великобритании, пишет Food Manufacture.

В начале 2016 года теннисист вложил собственные средства в бренд мороженого. Инвестиции оказались удачными, прирост прибыли за май и июнь составили 744%.

Как заявили представители бренда Oppo, в Великобритании показатели продаж год к году должны вырасти на 284%.

Теннисист Энди Маррей инвестировал в бренд 150 тыс фунтов. Таким образом спортсмен рассчитывал поддержать молочный бизнес Великобритании. Теперь бизнес Oppo показывает рекордный рост продаж в категории еда и напитки, отмечают аналитики.
 


Также рекомендуем:

Компания Rossi Ice Cream, производитель из Великобритании, выпустила черное мороженое, которое меняет на некоторое время цвет языка, пишет Dairy Reporter.
09:30, 29 июля 2016

По данным Mintel самым популярным вкусом мороженого…. Почти 22% от всего произведенного мороженого в Великобритании было шоколадным, 18% - с ванильным вкусом, 13% - карамель…
07:37, 10 августа 2016

Кисломолочное мороженое и так присутствует на российском рынке, хотя и занимает очень маленькую долю – всего 2-3% от всего объема мороженого.
18:32, 21 мая 2015

Специалисты объясняют эту тенденцию тем, что россияне все чаще отказываются от мороженого с заменителями молочного жира, что в том числе происходит благодаря пропаганде против использования…
10:59, 01 июня 2016

Идея создать мороженое в форме торса модели пришла кулинарам после разговора с самим Веленкосо … продукта, но и принимал активное участие в создании мороженого.
09:10, 09 августа 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


05 декабря 2016 17:34
Всемирный банк выделил Киргизии $5 млн на развитие молочных ферм