Как сэкономить 1 миллион долларов на рекламе молока?
За последние 3-4 года ассортимент самых популярных товарных групп: молоко, кефир, сметана, масло — увеличился в разы. Вывод новых торговых марок на рынок требует огромных бюджетов. Стандартные способы привлечения внимания уже себя не оправдывают. Большая часть рекламных денег «улетают в трубу», хотя могут стоить миллионы долларов.
Новосибирская компания NPM разработала инновационное решение для переработчиков молока. MilkBox — первый российский вендинговый аппарат по розливу и продаже свежего молока. MilkBox позволяют реализовывать пастеризованное молоко «утренней дойки» напрямую в магазины под своей торговой маркой через собственную сеть молокоматов. Практика показала, что MilkBox является не только уникальной технической разработкой, но и по-настоящему эффективным способом вывода новой продукции на рынок.
В Новосибирске развёрнута сеть из 35 аппаратов под брендом «Молочная ферма». Любимое новосибирцами молоко поставляет хозяйство ЗАО «Скала», Колыванского района Новосибирской области. Через аппараты «Молочная ферма» реализуется 30-60% всего объёма молока. В среднем через MilkBox продаётся 80-150 литров молока ежедневно.
за нашим молоком идут люди. Для нас это успешный опыт, позволивший попасть и довольно быстро закрепиться на рынке с фермерским продуктом».
Апатьев Александр Ильич, директор ЗАО «Скала»
С помощью MilkBox решается вопрос отстройки от конкурентов на молочной полке.
4м² бесплатной рекламной площади на каждом аппарате помогут выделиться среди других производителей без дополнительных инвестиций в рекламу и упаковку.
Вовлечение клиента в увлекательный процесс налива молока с элементами гейминга добавляет интереса к бренду, в том числе среди молодого поколения. Покупателю достаточно взять пустую бутылку, вставить ее в аппарат, закрыть дверцу и молоко нальётся автоматически – это действительно привлекает внимание.
Важный момент еще и в том, что в создании «фермерских уголков» от местных производителей заинтересованы сами торговые сети. Ради увеличения покупательского потока они готовы ставить молокоматы без арендной платы за место. И таких примеров много в крупных сетевых магазинах Новосибирска и Екатеринбурга.
Если вы хотите:
• чтобы в короткий срок покупатели заметили и полюбили Вашу продукцию;
• если Вы планируете вывод на рынок нового бренда;
попробуйте этот новый способ реализовывать молоко через молокомат и результаты не заставят себя ждать. Приобретая натуральное молоко через аппараты MilkBox, покупатель меняет взгляд на всю линейку продукции бренда.
Растут продажи всего ассортимента!
Свяжитесь с NPM по телефону или отправьте заявку на почту
*Партнерский материал