14:50, 05 августа 2016

McDonald’s обвинили в плагиате танцующих коров

Британский аниматор Сириак Харрис, известный благодаря своим коротким сюрреалистичным анимационным роликам, обвинил компанию McDonald’s в плагиате. Об этом пишет портал Advertology.ru.

На видео, ставшем частью рекламной кампании McDonald’s, стадо коров танцует на поле. Таким образом компания хотела показать, какое хорошее молоко используется для производства мороженого сети быстрого питания.

В этом видео Харрис признал свою работу, которая появилась в интернете еще в 2010 году. В своем аккаунте в Twitter он написал: «Интересно, сколько McDonald’s заплатил за плагиат моего видео. Я ведь даже не получил деньги за оригинал».

Авторы видеоролика заявили, что идея создать танцующих коров родилась у них до того, как они увидели работу Харриса. Тем не менее представитель McDonald’s сказал, что компания обеспокоена фактом плагиата и собирается провести внутреннее расследование.

В интервью Independent аниматор рассказал, что в рекламной индустрии плагиат уже является проблемой для художников и должен стать проблемой для рекламодателей, поскольку они взаимосвязаны. «У меня было несколько случаев, когда реклама была сделана явно под влиянием моих видео. Но смутное сходство — это не вопиющий плагиат, так что закон тут прописан нечетко», — добавил Харрис.
просмотров: 1113



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


23 МАЯ 2017 17:34
РФ и Коста-Рика обсудили перспективы взаимных поставок продукции животноводства
23 МАЯ 2017 17:33
МВД Беларуси до сих пор не завершило проверку в отношении главы Россельхознадзора