компоненты

СМИ: «Мираторг» снова развивает розницу


Агропромышленный холдинг «Мираторг», с 2014 года сокращавший свою розничную сеть, снова стал ее расширять. Об этом «Коммерсанту» рассказал консультант по недвижимости.

По его словам, новые торговые площадки должны появиться в Москве и Московской области: там откроются десятки магазинов. Как отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, в текущем году «Мираторг» планирует увеличить розничную сеть на 40%, причем с начала года холдинг уже открыл десять торговых площадок.

«Мираторг» начал развивать розницу еще в 2010 году, собираясь увеличить число магазинов до 500. Однако, по словам Бурмистрова, компания вела экспансию за счет больших супермаркетов, выбирая «не самые подходящие локации с небольшой проходимостью или слишком высокими арендными ставками», и в итоге закрыла более 50 убыточных магазинов.

С середины прошлого года холдинг сократил среднюю площадь магазинов, оптимизировал ассортимент и сделал цены доступнее. По оценкам экспертов, затраты «Мираторга» на расширение сети в текущем году могут превысить 600 млн рублей.

По мнению Бурмистрова, в Московском регионе у супермаркетов агрохолдинга есть потенциал для развития, поскольку там высока концентрация покупателей среднего класса. Как отмечает управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский, за последние два года доля свободных площадей в регионе увеличилась с 5–7% до 15%, поэтому найти подходящие площадки будет не очень сложно.

1470641813

3200 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен