15:10, 22 августа 2016

На Кубани продукты местного производства отметят специальной маркировкой

В рамках борьбы с падением потребительского спроса в торговых сетях Краснодара товары местного производства отметят специальными стикерами, пишет «Российская газета».

По словам руководителя краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Юрия Полякова, специальный бренд «Кубанские продукты» уже создан и утвержден. Соответствующий товарный знак сейчас проходит регистрацию в Роспатенте.

«Мы хотим максимально продвигать местную продукцию в торговую сеть региона, - говорит Поляков. - По сравнению с прошлым годом сегодня доля продукции местных товаропроизводителей увеличилась в супермаркетах до 10 процентов. В основном за счет таких товарных групп, как минеральная вода, квас, прохладительные напитки, овощи и хлеб».

Инициативу властей поддержали представители крупных торговых сетей региона.

По словам Полякова, по целому ряду групп продовольственных товаров у Кубани высокий уровень самообеспеченности. Например, по молоку отношение производимой продукции к потребности в ней населения достигает 70%, по мясу – 88%, растительному маслу – 92%, картофелю – 112% процентов.

Осенью 2015 года Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал зонтичные бренды для кубанской продукции.

Советник по макроэкономике гендиректора инвестиционной компании Сергей Хестанов, правда, считает, что особо значимых эффектов подобные инициативы не вызовут, а их долгосрочное влияние на экономические показатели и ретейлеров, и производителей будет, скорее всего, нейтральным.

«Использование для продвижения товаров лозунга «покупай местное» очень характерно в условиях экономического спада, - замечает эксперт. - Когда совокупный спрос в экономике падает, а именно это сейчас и происходит, для продвижения товара все средства хороши. В том числе и эксплуатация регионального патриотизма».

Финансовый аналитик Тимур Нигматуллин полагает, что специальная маркировка полок с местной продукцией будет стимулировать покупателей немного увеличить средний чек и покупать больше продукции от местных производителей.

«Таким образом, выиграют и местные производители за счет увеличения объемов продаж, и ретейлеры быстрооборачиваемых потребительских товаров ввиду экономии на логистике и роста выручки, - говорит аналитик. - Тем более на фоне снижения конкуренции на отечественном рынке из-за продовольственного эмбарго и ослабления рубля наблюдается некоторое снижение качества продукции на прилавках. В подобных условиях потребители внимательнее следят за покупаемыми брендами и маркировкой».
 
просмотров: 910


Также рекомендуем:

…расходных обязательств субъектов российской федерации, связанных с возмещением части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства

ВСЕ О МОЛОКЕ. Технический регламент ТР ТС 033/2013 О безопасности молока и молочной продукции

…месяцами), снижение затрат на содержание животных, сокращение потребительского спроса на молочную продукцию в жаркое время года способствуют снижению ценовых уровней на сырое молоко.

15 856 Краснодарский край … 15 414 Краснодарский край

Технический регламент ТР ТС 033/2013 О безопасности молока и молочной продукции. Принят решением Совета Евразийской экономической комиссии


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


23 МАЯ 2017 06:00
Россельхознадзор: РФ с 24 мая ограничит ввоз продукции с трех белорусских предприятий