15:10, 22 августа 2016

На Кубани продукты местного производства отметят специальной маркировкой

В рамках борьбы с падением потребительского спроса в торговых сетях Краснодара товары местного производства отметят специальными стикерами, пишет «Российская газета».

По словам руководителя краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Юрия Полякова, специальный бренд «Кубанские продукты» уже создан и утвержден. Соответствующий товарный знак сейчас проходит регистрацию в Роспатенте.

«Мы хотим максимально продвигать местную продукцию в торговую сеть региона, - говорит Поляков. - По сравнению с прошлым годом сегодня доля продукции местных товаропроизводителей увеличилась в супермаркетах до 10 процентов. В основном за счет таких товарных групп, как минеральная вода, квас, прохладительные напитки, овощи и хлеб».

Инициативу властей поддержали представители крупных торговых сетей региона.

По словам Полякова, по целому ряду групп продовольственных товаров у Кубани высокий уровень самообеспеченности. Например, по молоку отношение производимой продукции к потребности в ней населения достигает 70%, по мясу – 88%, растительному маслу – 92%, картофелю – 112% процентов.

Осенью 2015 года Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал зонтичные бренды для кубанской продукции.

Советник по макроэкономике гендиректора инвестиционной компании Сергей Хестанов, правда, считает, что особо значимых эффектов подобные инициативы не вызовут, а их долгосрочное влияние на экономические показатели и ретейлеров, и производителей будет, скорее всего, нейтральным.

«Использование для продвижения товаров лозунга «покупай местное» очень характерно в условиях экономического спада, - замечает эксперт. - Когда совокупный спрос в экономике падает, а именно это сейчас и происходит, для продвижения товара все средства хороши. В том числе и эксплуатация регионального патриотизма».

Финансовый аналитик Тимур Нигматуллин полагает, что специальная маркировка полок с местной продукцией будет стимулировать покупателей немного увеличить средний чек и покупать больше продукции от местных производителей.

«Таким образом, выиграют и местные производители за счет увеличения объемов продаж, и ретейлеры быстрооборачиваемых потребительских товаров ввиду экономии на логистике и роста выручки, - говорит аналитик. - Тем более на фоне снижения конкуренции на отечественном рынке из-за продовольственного эмбарго и ослабления рубля наблюдается некоторое снижение качества продукции на прилавках. В подобных условиях потребители внимательнее следят за покупаемыми брендами и маркировкой».
 


Также рекомендуем:

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев поручил создать единую стратегию развития молочной промышленности, пишет agroday.ru. Стратегия должна учесть интересы всех участников рынка.
09:41, 29 октября 2015

Краснодарский край занял первое место в РФ по объему инвестиций в АПК. Министерство сельского хозяйства России сообщило, что Краснодарский край занял первое место в стране…
15:45, 17 октября 2016

Алтайский край увеличит производство молока, зерна и…. Руководство Алтайского края поставило цель увеличить производство молока, мяса и зерновых культур до 2025 года на 25-40%.
09:25, 24 июня 2015

Алтайский край увеличит производство молока, зерна и…. Руководство Алтайского края поставило цель увеличить производство молока, мяса и зерновых культур до 2025 года на 25-40%.
09:25, 24 июня 2015

Краснодарский племзавод выплатит дивиденды своей продукцией …разведением крупного рогатого скота, производством зерна, сахарной свеклы и подсолнечника, уже выплачивал доходы по акциям аналогичным образом.
10:43, 30 мая 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


03 декабря 2016 08:00
Рейтинг: цены на сырье в крупнейших регионах-производителях