компоненты

Nielsen: мороженое россияне покупают импульсивно


В России за год продажи импульсного мороженого — трубочек, эскимо и стаканчиков — в натуральном выражении выросли на 15% (в прошлом году — на 9%), сообщает Nielsen по итогам ретейл-аудита.

На импульсное мороженое приходится более 70% российского рынка (как в натуральном, так и в денежном выражении), тогда как продажи мультипорционного (рулеты, торты, коробки) и конфет-мороженого снижаются.

В целом продажи мороженого в России уже второй год растут: в натуральном выражении показатель увеличился на 6–7%, а в денежном — на 23%. При этом цена мороженого за год увеличилась на 15%, до 360 рублей за килограмм.

Как отмечает директор по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия Сергей Гламазда, «несмотря на рост цен, российские потребители не забывают побаловать себя излюбленным лакомством, однако коррективы в потребление вносит переключение на более дешевые продукты, в связи с чем растет низкоценовой сегмент».

Также за год у россиян стало заметно популярнее мороженое, которое сети выпускают под собственными торговыми марками (СТМ): в натуральном выражении их продажи выросли на 13%, хотя год назад они не показывали положительной динамики.

«Скорее всего, столь заметный рост интереса к частным маркам мороженого связан с тем, что увеличение цен на СТМ данной категории за последний год оказалось ниже, чем в среднем по рынку, и составило 9%», — отмечает Гламазда.

Что касается происхождения бренда мороженого, то большинство россиян (68%) выбирают продукты отечественного производства и только 10% — международные марки.
 

1468931140

5910 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен