12:02, 23 июня 2016

Nielsen: жители РФ предпочитают выгодные цены и не любят новые продукты

Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что покупают и смотрят люди, опубликовала сравнительные данные о потребительском поведении россиян и стратегиях роста торговли, сообщает «Российская газета».

Согласно исследованиям Nielsen, продажи продуктов в первом квартале 2016 года в России упали на 2,8%. Однако удовольствие от продуктового шопинга продолжают получать 57% россиян, в то время как в Европе этот показатель достигает 60%.

При выборе молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, алкоголя самым значимым для россиян и иностранных потребителей фактором становится цена.

«Мне доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах», - сообщили агентству 70% опрошенных российских потребителей. С этим же утверждением согласились 59% опрошенных в мире и 61% - в Европе.

«Выгодная цена вообще лидирует как ключевой фактор выбора магазина», - прокомментировал данные исследования, директор по работе с розничными сетями Nielsen-Россия Дмитрий Швецов.

Однако усилить интерес к конкретной торговой сети или точке продаж могут как карты лояльности, так и дополнительные услуги в магазинах, замечают авторы исследования. Так, 46% россиян сообщили, что пользуются банковскими услугами во время продовольственного шопинга. К услугам точек быстрого питания в магазинах и торговых центрах прибегают 40% потребителей в мире, однако в России таких в два раза меньше. Не менее 37% россиян заявили, что даже если бы фастфуд в посещаемых ими магазинах и был, то они не стали бы туда ходить. Зато 26% российских потребителей говорят, что им не хватает в магазинах торговых точек, реализующих кофе. 20% сказали, что посещали бы кулинарные мастер-классы во время похода за покупками, если бы такая услуга была в наличии.

Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки. Всего 33% из опрошенных в России согласились, что «любят разнообразие и устают от одних и тех же продуктов». В мире этот показатель в среднем составляет 51%, в Европе – 42%, в Северной Америке – 53%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 54%.

Глобальное исследование стратегий роста ритейла проводилось среди 30 тысяч потребителей в 61 стране Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.
 
просмотров: 1123


Также рекомендуем:

Марина Лапенковой, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия, прокомментировала для Milknews, какие именно категории молочных продуктов демонстрируют рост и падение объемов продаж на…
15:35, 11 ноября 2016

…привычку потреблять молочные продукты несколько раз в день, а именно три порции молочных продуктов в день содержат 80% от ежедневно необходимой нормы кальция.
13:15, 25 января 2017

Бренд выбирает для производства своих продуктов только высококачественные натуральные ингредиенты, тщательно контролирует безопасность на производстве и разрабатывает продукты в соответствии с потребностями детского организма,” -…
10:52, 08 февраля 2017

Центр советуют тем, кто мало пьет молока потреблять больше молочных продуктов и отмечает, что молоко является основным источником кальция в Нидерландах.
07:00, 09 июля 2015

…и услуги, соответствующие нормам ислама: мясная продукция и колбасные изделия, кондитерские изделия, чайная продукция, мед, пищевые добавки, детское питание, бортовое питание, мусульманский туризм.
12:32, 12 мая 2017


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


24 МАЯ 2017 19:17
Джамбулат Хатуов: сегодня главная задача – повысить продуктивность молочного стада
24 МАЯ 2017 17:30
Россельхознадзор за введение моратория на регистрацию ветпрепаратов для применения во всех странах ЕАЭС