компоненты

Проблемы с упаковкой не позволяют Красноярскому краю экспортировать молоко


В Красноярском крае состоялось совещание по вопросам продвижения продукции региональных производителей на внутреннем и внешнем рынках, на котором правительство и руководители крупных сельхозпредприятий обсудили способы превращения региона в экспортера пищевой продукции.
 
Губернатор Виктор Толоконский в своем выступлении  заявило необходимости  активного стимулирования спроса на продукцию пищевой и перерабатывающей промышленности, выпускаемой в Красноярском крае.

«У края основательная и масштабная сельская экономика, но резервы роста еще далеко не исчерпаны. В то же время очевидно, что уровень развития животноводства не адекватен достигнутым показателям по сбору зерна. Длительный период времени сохраняется определенный уровень молочного и мясного производства без тенденции к росту. Законы рынка игнорировать нельзя, но с учетом большой социальной значимости этих сфер правительству края необходимо пойти на реализацию дополнительных административных, управленческих действий и усилий, которые бы стимулировали спрос, способствовали продвижению продукции местных сельхозпредприятий на рынке», — заявил глава региона.

Главной проблемой красноярской пищевой продукции назвали отсутствие привлекательной упаковки. Так, на сегодняшний день единственным вариантом упаковки красноярского молока является мягкий пакет.

«У нас очень хорошее качество продуктов, это признают все и в том числе наши конкуренты. Но у нас очень плохое качество либо полное отсутствие упаковки. Большие сложности вытекают и из большого разнообразия: кому-то нужны квадратные пакеты с молоком, кто-то предпочитает бутилированное молоко, кому-то – пакеты», – сообщили в пресс-службе губернатора.
 «Не было создано в нашем крае такого производства. То же самое с упаковкой муки – только мешок на 50 килограммов. То есть мы проигрываем соседям из других регионов Сибири не в качестве продукта, а в качестве упаковки. Решение этого вопроса — не самая простая задача, но мы начали над этим работать, и это хорошо», — отметил представитель губернатора и добавил, что красноярским производителям также требуется «качественная промо-кампания на отдельные виды товаров».
 

1464932414

3235 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен