13:01, 24 мая 2016

Проект по ребрендингу завода «Карат» получил награду международного конкурса упаковочного дизайна

Проект по ребрендингу завода плавленых сыров «КАРАТ» от российского агентства Depot WPF занял второе место в категории «Молочная продукция, специи, масло, соусы, заправки» в рамках престижного международного конкурса дизайна The Dieline Awards.

Конкурс, который проводится седьмой год подряд, оценивает работы по трем критериям: креативность, инновационность и коммерческий потенциал.

В этом году жюри определило 2 категории: основную и дополнительную. В основной определился 41 победитель в 12 номинациях. Каждая номинация представляет 1, 2 и 3 места. Максимальное количество наград в этом году взяли агентства из Великобритании – 12, затем идет США (10 наград), и на третьем месте Греция (8 наград).

В дополнительной категории «Выдающиеся достижения в упаковочном дизайне» определились 35 победителей, в том числе серебряную награду  в номинации «Молочная продукция, специи, масло, соусы, заправки» получил проект по ребрендингу завода плавленых сыров «КАРАТ» от российского агентства Depot WPF.
Среди российских участников призером стало и агентство Getbrand, также получившее серебро в номинации «Свежие и готовые к употреблению продукты питания» за дизайн упаковки для куриных яиц «Домилово».

«Упаковочный дизайн – это больше, чем просто продать или сделать продукт привлекательным. Осознаем мы или нет, упаковка - неотъемлемая часть нашей жизни, всего, что нас окружает каждый день. Хорошая упаковка сохраняет и защищает товар в пути и на магазинной полке. Великая же упаковка, такая как у победителей The Dieline Awards, способна менять образ наших мыслей и способ взаимодействия с товарами, которые мы потребляем», - сказал основатель The Dieline Эндю Гиббс.
 


Также рекомендуем:

Новый стиль плавленых сыров завода «Карат» был отмечен престижной премией европейского института Центра дизайна земли Северный Рейн…. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ.
15:31, 15 августа 2016

Сотрудники креативного агентства и завода «Карат» решили привнести в дизайн позитива и добавить на упаковку образ пакмана из компьютерной игры.
11:44, 06 апреля 2016

Генеральный директор завода «Карат» Павел Розенфельд рассказал, что перезапуск «Карата» занял год и потребовал проведения серьезного исследования … Оригинальные сыры появились еще в 1960 году…
15:58, 12 ноября 2015

Упаковка молока бренда «Братья Чебурашкины» получила призы сразу в двух категориях – за создание нового фирменного стиля был получен «золотой каннский лев», а за работу…
17:40, 30 июня 2015


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


07 декабря 2016 18:05
Простыми словами: Как попасть в сети. О’КЕЙ