06:12, 25 февраля 2016

Звезды шоу-бизнеса начали рекламировать молочные продукты

В Москве стартовала первая в этом году рекламная кампания социальной образовательной программы “Три молочных продукта в день”, реализуемой Союзмолоко. В ней приняли участие звезды российского шоу-бизнеса Лера Кудрявцева, Анастасия Стоцкая, Яна Чурикова, Анфиса Чехова, Екатерина Одинцова, телеведущие Александр Анатольевич и Юлия Барановская, которые второй год бесплатно поддерживают социальный проект. Об этом сообщает пресс-служба союза. 



В рамках кампании в столице размещены афиши, призывающие россиян употреблять больше молочных и кисломолочных продуктов. За последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился более чем на 100 кг и сегодня составляет 240 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме 330 кг на человека в год. Потребление кальция в России почти в 2 раза ниже рекомендованной нормы, свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и Института Питания.

Именно поэтому Союзмолоко совместно с ведущими производителями молочных продуктов разработал социальную информационно-образовательную программу «Три молочных продукта в день», задача которой – развеять существующие мифы о молоке, а также повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов.

В 2016 году Национальный союз производителей молока продолжает реализовывать программу «Три молочных продукта в день». В этом году в рамках Программы запланированы лекции в вузах, он-лайн консультации, денситометрические исследования всех желающих, пресс-конференции для журналистов, вебинары и ряд других активностей. Наружная реклама будет размещена в Москве, Санкт-Петербурге и других субъектах РФ. В марте этого года Союзмолоко представит программу к участию в конкурсе «Лучшие социальные проекты России». 
просмотров: 1098


Также рекомендуем:

Веселая пятница: наружная реклама йогурта развлекает водителей в пробке. В Торонто и Монреале появилась необычная наружная реклама йогурта.
10:31, 19 августа 2016

В прошлом году, например, в рекламе, которую он запустил в Snapchat, гамбургер изображался на внушительном мужском животе (тогда ролик также делало агентство Mortierbrigade).
10:35, 21 июня 2016

Ранее сообщалось, что компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом.
11:05, 27 марта 2017

Нормы предлагается ввести в целях защиты несовершеннолетних от рекламы. В том числе, в рекламе указанных пищевых продуктов не допускается раздача подарков, а также самих пищевых…
07:00, 16 февраля 2017

"Исходя из того, что телевизионная реклама продается по пунктам рейтинга, разрешение рекламировать какие-либо товары только по ночам равносильно полному запрету рекламы этих товаров на телевидении…
14:13, 02 марта 2017


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


26 МАЯ 2017 06:00
Заяц назвал переговоры с Россельхознадзором сложными
26 МАЯ 2017 05:30
Постановление о снятии ограничений на сельхозпродукцию из Турции будет через неделю