"Дамате" запускает собственный сырный бренд

Название бренда "Чембар" взято от прежнего названия города, где сыр производится.
Группа компаний «Дамате» вывела на рынок собственный бренд сыра. Произведенный по уникальной рецептуре полутвердый сыр под маркой «Чембар» выпускается на заводе группы в Пензенской области. Продукт уже появился на полках крупных торговых сетей и розничных магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Поволжья. Он относится к ценовой категории "медиум плюс".

ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») начинает продажи сыра под собственной торговой маркой. Новый бренд будет производиться на запущенном в сентябре новом сырном заводе в г. Белинский (Пензенская область). Оснащенный новейшим европейским оборудованием сырный завод в г. Белинский позволит выпускать более 7 тысяч тонн сыра «Чембар» в год. На разработку рецептуры и дизайна было потрачено свыше 2 млн рублей.

Помимо Пензенской области, сыр «Чембар» реализуется через сетевых ритейлеров (Х5, Магнит, Дикси, Spar) в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Тамбове. В планах компании – дальнейшее расширение регионов сбыта, переговоры с рядом федеральных и местных сетей продолжаются.

«Идея о выходе на рынок с сыром под собственным брендом возникла у нас давно и наши специалисты в течение многих месяцев работали над этим вопросом – разрабатывали рецептуры, пробовали разные варианты, проводили пробные варки. Ввод в эксплуатацию летом этого года полностью модернизированного сырного завода в г. Белинский позволил нам реализовать эти планы, - прокомментировал председатель Совета директоров ГК «Дамате» Наум Бабаев, - Уже сегодня мощности завода позволяют выпускать до 20 тонн продукта в день и мы готовы наращивать эти объемы».

Новый бренд сыра будет представлен на полках магазинов в двух видах: «Чембар классический» и «Чембар легкий». Сыр будет продаваться расфасованным по 250 г в вакуумной упаковке flow-pack. Упаковка flow-pack станет гарантией гигиеничности продукта (нарезка осуществляется в стерильных условиях), срока годности (дата упаковки печатается непосредственно на пленке и ее невозможно изменить), а также защиты от подделок (вся информация о продукте наносится на пленку).

Источник: Milknews



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


11 декабря 2016 09:26
Российские производители научились делать мороженое с пробиотиками и ягодами годжи