"Просто молоко" готово обеспечить 5% сырного рынка России

Компания "Просто Молоко" запустила линейку сыров тильзитер, эдам и маасдам и готова до конца года обеспечить до 5 процентов рынка сыров в России, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора компании Алексея Фатыхова.

Фатыхов пояснил, что цифра абсолютно реальна, так как при емкости российского сырного рынка около 450 тыс тонн в год компания до запуска новой линии выпускала 10 тыс тонн сыра в год. Сейчас мощности загружены лишь на 74%, говорит Фатыхов, со стартом производства немецких сыров объемы производства резко увеличатся. Также "Просто молоко" планирует запуск линейки мягких сыров (сулугуни, адыгейский).  

Компания поставляет свою продукцию в 1000 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге, а также в федеральную сеть "Магнит", у которой 9000 точек в регионах. 

По итогам 2014 года выручка компании составила более 10 млрд рублей, на долю сыров проиходилось около 20%, по итогам 2015 года прогнозируется рост выручки до 10,5-11 млрд рублей и увеличение доли сыров до 25%.

Компания "Просто Молоко" входит в пятерку крупнейших переработчиков молока в России, находится в собственности республики Татарстан. После начала процедуры банкротства крупного татарского агрохолдинга «Вамин» его активы были переданы ООО УК «Просто молоко», на 99% принадлежащего «Татагролизинг».

В структуру компании входят девять молокозаводов, а также более 20 собственных агрофирм. Компания перерабатывают 1,5 тысячи тонн молока в сутки, выпуская сотни наименований продукции, в том числе более 20 видов сыров, в том числе элитных. В 2015 году компания запустила аналог "молодого пармезана", который продается под маркой "Татарстанский де Люкс". 

Источник: Milknews



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ