компоненты

В Швейцарии открылся музей компании Nestle


2 июня в швейцарском городе Веве открылся музей, посвященный истории одного из мировых лидеров  в производстве продуктов питания, компании Nestle.

Он построен на том самом месте, где располагалась фабрика по производству сухой молочной питательной смеси для грудных детей, основанная германским беженцем Генрихом Нестле, взявшим себе французское Анри.

Перебравшись в Швейцарию, он начал исследования по созданию оптимального состава сухой смеси, которая могла бы заменить материнское молоко грудным детям и тем самым снизить их смертность. В итоге состав был изобретен, и вскоре началось массовое производство смеси в жестяных банках под названием «Молочная мука Анри Нестле».

В качестве торгового знака предприниматель взял свой фамильный герб - гнездо с птичками, ведь на ретророманском языке слово nestle означает «маленькое гнездо». Спустя несколько лет, в 1875 году, Нестле продал партнерам по бизнесу свою компанию, право на использование имени и свою подпись за один миллион швейцарских франков.

В наши дни на месте, где 150 лет назад стояли административное здание, фабрика и пекарня с производством ключевого ингредиента для смеси – хлеба, возвели современный центр, в котором на нескольких этажах расположились музей Nest, конференц-зал, кафе и сувенирный магазин.

Первый этаж музея полностью посвящен истории торговой марки и изобретению смеси Анри Нестле. Своеобразным экскурсоводом при этом выступит птичка с логотипа компании.

Второй этаж посвящен питанию и продуктам. Здесь уже можно попробовать «собрать» урожай свежих яблок, используя руки как джойстик, сравнить свои ощущения от поедания шоколада с научными исследованиями и провести обзор питательных веществ в своем организме. Особенно интересной может оказаться игра, где пультом управления будут служить ваши глаза. Эта специальная программа, которая считывает движения зрачков, используется в маркетинге, чтобы определить, на какой продукт вы чаще всего смотрите в магазине. Отдельно стоит отметить также «путешествие» в очках виртуальной реальности. Полет над городом Веве будет незабываемым.

Для широкой публики музей Nest откроется 15 июня. Билет для взрослых будет стоить 13,5 швейцарских франков, для детей – 7,5 франков. По планам Nestlé, в 2019 году музей примет порядка 250 тысяч человек. К этому времени создатели обещают обязательно добавить аудиогид на русском языке.

Торжественная церемония инаугурации Nest состоялась 2 июня. В ней приняли участие почти 400 гостей, включая президента Швейцарии Йоханна Шнайдера-Амманна, председателя совета директоров Nestlé Питера Брабек-Летмате и главного исполнительного директора компании Пола Бюльке.

Директор Nest Катрин Сорэ рассказала журналистам, что открытие нового музея является попыткой показать миру то, чем реально занимается Nestlé, открыть ее страсть к инновациям в области питания.

«Для меня Nest – это также возможность постепенно раскрыть сердце Nestlé. Потому что за научным, механическим, инженерным фасадом находится много настоящих сердец. У нас работают 300 тысяч человек. И это также возможность показать многонациональность нашей компании и то, что это одна из тех ценностей, которые мы разделяем со Швейцарией», - отметила она.

 

1465111220

3789 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен