компоненты

Выручка сети Familia от продажи продуктов увеличилась на 50%


Торговая сеть Familia увеличила выручку от продажи продуктов питания на 50%, сообщает Retail.ru.

Проект «Продукты в Familia» стартовал в декабре 2014 года. Первым товаром в этой категории стали подарочные наборы шоколадных конфет кондитерской фабрики «Спартак» из Беларуси. Несмотря на то, что продажи начались в сезон, когда у всех ритейлеров представлен богатый выбор шоколадной и подарочной продукции, партия разошлась с оборачиваемостью в 16 дней.

«Мы с удивлением наблюдали, как покупатели везли на кассу тележки полные конфет, и поняли, что off-price отлично мотивирует к покупке и в данной категории», - заявила PR-менеджер компании Familia Виктория Родионова.

Сейчас в продуктовом ассортименте Familia порядка 400 позиций, при этом он постоянно обновляется за счет привлечения новых поставщиков и стоков. Сегодня в магазинах Familia представлена продукция таких известных брендов, как Maestro de Oliva, De Cecco, Semper, Iberica, Tabasco, Nordic, Monini. Наиболее популярны масла, макаронные изделия и консервация. Выручка по итогам трех кварталов 2016 года превысила аналогичные показатели 2015 года на 50%, прирост по сопоставимым магазинам составил 23%. В сумме общих продаж продукты составили 0,5%.

В дальнейшем ритейлер намеревается наращивать пул поставщиков, увеличить объем поставок кофе и чая, ввести такие группы, как топинги для мороженого, различные ароматические соли и экзотические специи. Тем не менее, традиционными приоритетами Familia остаются одежда, обувь и товары для дома.
 

1476091824

3430 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен