08:19, 23 апреля 2015

Йогуртовая революция

Разнообразие видов йогурта в современном мире поражает воображение. Сегодня йогурты принято есть на завтрак, обед, в качестве закуски в разное время дня. А также использовать в качестве десерта, основы  для приправы, снейка перед едой или в качестве одного из ингредиентов в сложных рецептах. И производители уже не знают: какой же еще йогурт предложить покупателям...

Производители признают эту тенденцию и их фокус внимания перемещается на развитие специальных йогуртов  - например,  "йогурт на десерт", "йогурт для вашего пищеварения", "йогурт для детей" или "йоурт для младенцев" и "йогурт для тех, кто ведет активный образ жизни". Цель состоит в том, чтобы обратиться к более узкой аудитории с каждым отдельным продуктом, а в итоге получить максимально широкий охват. 

"Самые популярные сегменты -  это обезжиренные йогурты и йогурты для десертов. На эти продукты спрост растет и потребители готовы платить больше именно за них ", сказал Синди Соренсен, вице-президент по развитию бизнеса, Midwest Dairy Association, США.  -  Это дает нам возможность восстановить привычный объем прибыли, несмотря на то, что продажи нашего флагманского продукта - греческого йогурта - ощутимо снизились".

Производители йогурта  отмечают, что в мире увеличивается тенденция есть йогурты в вечернее время суток, с тех пор как на рынок вышли йогурты, позиционируемые в качестве десертов. Кроме того, растет интерес как потребителей, так и производителей к йогуртам с необычными вкусовыми добавками. 

Просто взгляните на любой йогурт на полке супермаркета. Чикагский Muller Quaker Milk для своих четырех новых йогуртов выбрал вкус мороженого причем не обычного, а мятного с кусочками шоколада и малины с шоколадной крошкой. Другой американский  производитель - бренд La Yoghurt -  добавил в линейку продуктов La Chocolat обезжиренный йогурт, который выпускается в семи различных вкусах, а на дне упаковки содержит темные шоколадные чипсы. Третий производитель создал йогурты с ароматными и вкусными названиями "клубничный чизкейк" и "лимонный безе".

Успех и рост популярности этих десертных йогуртов эксперты объясняют тем, что они "удовлетворяют потребность потребителей  вкусно питаться, но при этом соблюдать правила здорового питания и не слишком увлекаться шоколадом и снейками".

Возможность есть большинство йогуртов на ходу или на работе, не отрываясь от дел, и широкая линейка вкусов - это ключевые факторы,  объясняющие активное потребление йогурта в Соединенных Штатах. В стране постоянно растет спрос ритейлеров на новые продукты в этих линейках.

Майкл Ньювирт, старший директор по связям с общественностью компании Dannon Co., считает, что новые продукты  компании должны быть "хорошо продуманными и точно отвечать ожиданиям аудитории".  "В сегодняшней розничной среде, где существует так много наименований и глобально увеличить спрос на йогурты вряд ли возможно, какие-то новые элементы, которые вводятся производителями часто просто переключают внимание покупателя со старых брендов на новые" -  сказал он.

По его мнению, для того, чтобы серьезно увеличить потребление йогурта потребуются новые типы, стили и формы йогурта, что-то что может удивить покупателя. "Мало обычных йогуртов, чтобы захватить внимание современных потребителей ", - считает эксперт. 

Большая заслуга принадлежит греческому йогурту, который привлек к себе особое внимание всех производителей йогуртов на последние несколько лет, но сейчас ситуация меняется. Продажи этого вида йогуртов по объему сократились в течение последних нескольких месяцев, и эта тенденция продолжается. Продажа греческого йогурта составляет лишь лишь 3% от общего объема продаж йогуртов в стране, комментируют эксперты.

После того, как эксперты заговорили о пользе насыщенных жиров и жирных молочных продуктов, молочные производители обязали WhiteWave Foods разработать новый продукт. В итоге недавно компания представил Yulu, новый жирный йогурт. А компания Stonyfield, повинуясь моде на все органическое, представила рынку продукт из цельного органического молока под брендом OhMyYog! Этоn йогурт также имеет уникальную трехслойную текстуру -  фрукты на дне, пропитанный медом йогурт в середине и слой крема сверху. Smari Organics недавно добавили две разновидности йогурта в свою линейку -  простой и с ванильным запахом. Smari делает органические йогурты в исландском стиле (это продукт с высоким содержанием белка).

Остается наблюдать, какой из этих  - или возможно новых, еще не существующих, трендов - станет новым мега-популярным и взорвет американский рынок подобно греческому йогурту 5 лет назад.

Источник: Milknews



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


07 декабря 2016 18:05
Простыми словами: Как попасть в сети. О’КЕЙ