Amazon планирует продавать молоко и детское питание под своим брендом

Компания Amazon, один из самых крупных в мире интернет ритейлеров, планирует начать продавать молоко и детское питание под своим брендом, пишет The Wall Street Journal.

По информации источников, знакомых с ситуацией, компания уже контактирует с некоторыми производителями частных брендов в поисках партнеров. Среди них TreeHouse Foods. При этом обе компании отказались от комментариев.

Компания Amazon была создана в 1994 году. Через год был запущен одноименный сайт. Изначально сайт продавал только книги, затем добавил в ассортимент музыку и фильмы. В последние время ритейлер стал расширять ассортимент, добавляя на сайт предложения далекие от своего изначального  ассортимента, в частности подгузники. Кроме того, он занялся доставкой свежих продуктов питания. Поэтому добавление в ассортимент молока и детского питания под собственной торговой маркой вписываются в этот ряд.  

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

Вице-президент Amazon Fresh Аджай Каван уверен, что Amazon сможет добиться успеха в этом сегменте благодаря сочетанию низких цен, широкого ассортимента и быстрой доставки.
07:53, 15 июня 2016

В мае стало известно, что Amazon будет продавать продукты питания, в том числе молоко и детское питание, под своим брендом.
13:18, 27 июля 2015

Также Amazon собирается внедрить услугу доставки заказанных продуктов в места, где…. Новая сеть продуктовых магазинов предназначена для пользователей сервиса доставки свежих продуктов питания Amazon Fresh.
16:40, 13 октября 2016

Компания Amazon, один из самых крупных в мире интернет ритейлеров, планирует начать продавать молоко и детское питание под… Компания Amazon была создана в 1994…
16:54, 29 мая 2015

…позволяют учитывать количество и цену купленного, помогают покупателю находить интересующий его товар, а затем деньги снимаются с учетного счета клиента в системе Amazon.
12:30, 06 декабря 2016

Объем просроченных продуктов питания, которые предприятия ритейла не успели продать, увеличился на 25%-35% за последнее время … Например, генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров на конференции…
12:44, 21 сентября 2015

НОВОСТИ РАЗДЕЛА


01 АПРЕЛЯ 2016 14:46
В Татарстане больше всего фальсификата – на полках «Пятерочки», «Перекрестка», «Эссена» и «Ашана»

В 2015 году наиболее часто фальсифицированная молочная продукция в Республике Татарстан встречалась в магазинах торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток», гипермаркетах «Эссен» и «Ашан». Об этом сообщила начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора в республике Елена Сизова на совещании в мэрии Казани.

21 МАРТА 2016 08:16
Министерство здравоохранения Англии сократило рекомендованную норму потребления молочных продуктов

Министерство здравоохранение Англии опубликовало «Гид здорового питания», в котором населению рекомендуется употреблять больше фруктов и овощей, при этом норма потребления молочных продуктов ведомство существенно снизило. Такое предложение вызвало недовольство у представителей отрасли, пишет Dairy Reporter.

16 МАРТА 2016 15:57
X5 Retail Group вводит собственную систему оценки надежности поставщиков

X5 Retail Group запустила программу аудита поставщиков, чтобы ранжировать их по уровню надежности, говорится в пресс-релизе компании. Первой подобные проверки начнет сеть «Пятёрочка».

16 МАРТА 2016 11:48
В феврале россияне оставляли на кассах рекордно маленькую сумму денег

В феврале 2016 года сумма в среднем чеке россиян уменьшилась сразу на 13,5% по сравнению с январем и составила 499 руб. Такие результаты публикует исследовательский холдинг «Ромир».

11 МАРТА 2016 12:06
Молоко вместо сырков: россияне экономят на молочных десертах

По данным аналитической компании Nielsen, в прошлом году продажи молочных десертов (творожков с наполнителями, сладких сырков, молочных суфле и др.) в России в натуральном выражении сократились на 18%, пишут «Ведомости». Еще в 2014 году продажи этих товаров росли на 4%.