Tetra Pak: потребитель относится к молоку положительно, но ощущает недостаток в ассортименте

Потребитель относится к молоку положительно, но ощущает недостаток в ассортименте молочных продуктов. Об этом говорится в представленном ежегодном отчете компании Tetra Pak «Индекс рынка молочных продуктов».
 
Большинство опрошенных респондентов выразили положительное отношение к молоку и не сомневаются, что продукт содержит полезные свойства. Однако часть опрошенных потребителей считает, что ассортимент представленных на рынке молочных продуктов недостаточен и не совсем соответствует современному образу жизни. Согласно исследованию, проведенному Tetra Pak в начале года, производителям нужно стараться выводить на рынок инновационные продукты и использовать новые подходы в маркетинге и коммуникациях. Спрос на удобные в употреблении продукты особенно высок среди молодых потребителей, которые ведут здоровый образ жизни и придерживаются полезного питания. «Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому», - считает президент и председатель совета директоров Tetra Pak Деннис Йонссон.
 
При исследовании опрошенные респонденты описывали молоко как вкусный, полезный, питательный продукт, обогащенный кальцием. В отчете компании также приведены примеры успешных запусков новых молочных продуктов. По мнению Tetra Pak, такие продукты соответствуют глобальным тенденциям: вкусное и доступное лакомство; обогащенное молоко, которое улучшает пищеварение или иным образом оказывает положительное влияние на здоровье; напитки для употребления на ходу или заменяющие перекус; натуральное органическое молоко от самой природы. Создатели отчета утверждают, что для того, чтобы улучшить имидж молока в глазах потребителей нового поколения необходимо использовать современные каналы коммуникации, чтобы повышать эффективность рекламных кампаний.
 

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

По информации, содержащейся в релизе Tetra Pak, данное решение было принято в связи со сложными рыночными условиями в Европе, которые привели к возникновению излишков производственных…
18:24, 23 июня 2016

Как сообщает пресс-служба Tetra Pak, акция объединит около 50 брендов 40 компаний, которые реализуют свою продукцию на… Tetra Pak занимается производством упаковки для пищевых…
15:44, 16 июля 2015

Tetra Pak вместе с компаниями DeLaval и Sidel входит в состав концерна Tetra Laval Group, штаб-квартира которого расположена в Швейцарии.
19:17, 17 ноября 2016

Основная доля продаж Tetra Pak в 2014 году приходится на сервис и оборудование. Продажи компании Tetra Pak в прошлом году увеличились на 1,7%.
14:15, 08 апреля 2015

В условиях кризиса для российского сектора переработки переход на современное оборудование и укрупнение производств может стать инструментов оздоровления экономики, подытожил представитель глава Tetra Pak.
08:12, 02 марта 2016

Tetra Pak вместе с компаниями DeLaval и Sidel входит в состав концерна Tetra Laval, штаб-квартира которого расположена в Швейцарии.
14:25, 26 октября 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


08 декабря 2016 12:30
Россельхознадзор: Беларусь сохраняет позицию самого крупного поставщика молочной продукции в РФ