11:50, 10 ноября 2015

Бурмистров: в России растет количество магазинов-дискаунтеров с низким качеством товара

В России все более четко появляется тенденция развития магазинов-дискаунтеров, где качество товаров находится на очень низком уровне, заявил генеральный директор агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров на XI ежегодной конференции «Ритейл в России», организованной «Ведомостями» и проходящей 10 ноября в Москве.
 
Денежная обеспеченность населения в России падает, особенно среди представителей среднего класса, отмечает эксперт. Это приводит к тому, что потребитель вынужден сокращать затраты на отдельные товары, при этом такие категории как продукты, лекарства, косметика и детские товары неизменно остаются "защищенными статьями расходов", то есть всегда присуствуют в списке обязательных для покупки наименований.

Такая тенденция обуславливает благоприятную ситуацию для развития розничной торговли. За 9 месяцев 2015 года рост площадей магазинов сетевой торговли увеличился на 0,5 млн кв м по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, заявил Михаил Бурмистров. При этом на рынке появляется множество магазинов-дискаунтеров, где товары реализуются по низким ценам, при этом потребительское качество товаров остается невысоким, так называемых "жестких дискаунтеров".

"В России начинают появляться "жесткие дискаунтеры", и это не те дискаунтеры, которые существуют в Германии, где есть очень строгие законодательные требования, и при покупке ты получаешь товар гарантированного качества", - подчеркунл Бурмистров и отметил также, что в России для дискаунтеров характерна реализация контрафактной и фальсифицированной продукции.
 
Бурмистров обратил внимание, что в сфере розничной торговли развернулась серьезная борьба за потребителя, при этом на законодательном уровне важно не допустить развитие торговли некачественными и небезопасными товарами. "Жесткие дискаунтеры - это большой соблазн торговать товарами, которые не проходят через проверяющее сито торговли", - отметил эксперт. 
просмотров: 1274

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

Об этом заявил генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров на конференции «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», организованная совместно с ассоциацией производителей и поставщиков продовольственных…
12:01, 16 сентября 2015

Об этом заявил генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров на конференции «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», организованная совместно с ассоциацией производителей и поставщиков продовольственных…
12:01, 16 сентября 2015

«Крупные торговые сети пытаются завлечь потребителей, создать для них повод не ходить в магазины-дискаунтеры», - говорит аналитик HSBC Дэвид Маккартни.
07:03, 21 апреля 2016

У крупнейшего продовольственного ритейлера X5 Retail Group агрессивные планы по росту дискаунтеров "Пятерочка", наращивать сеть планируют "Магнит" и "Лента", которые захватывают в том числе аудиторию…
10:25, 31 марта 2017

У основного конкурента Х5, "Магнита", нет подобных программ, но у него потребность в них ниже, считает Бурмистров: потребитель "Магнита" "проще, в низком ценовом сегменте он…
09:36, 01 февраля 2017

Магнит дискаунтер, Пятерочка, Лента и Дикси увеличили доли рынка по сравнению с прошлым годом … Самый крупный из них – Магнит дискаунтер, у которого четверть…
10:00, 20 октября 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


23 ИЮЛЯ 2017 08:16
«Магнит» прогнозирует капзатраты на 2017 год на уровне 95-100 млрд рублей