12:42, 10 ноября 2015

X5 Retail Group: о гарантии качества со стороны производителя говорить не приходится

Ритейл зачастую теряет покупателей по вине производителя некачественной продукции, отметила директор по качеству, руководитель департамента контроля качества X5 Retail Group Светлана Чебарова, выступая 10 ноября на конференции "Ритейл в России", проводимой газетой "Ведомости". 

Все крупные торговые сети имеют собственные службы качества, что является серьезной статьей расходов для ритейлера. Однако, как подчеркнула Чебарова, это является "полезной затратой" для сети, так как результат работы такой службы приводит к тому, что потребитель возвращается в магазин за следующей покупкой. "Однако о гарантии качества со стороны производителя, к сожалению, говорить не приходится, но к этому нужно стремится", - отметила Чебарова. 

В таких условиях сетевым предприятиям розничной торговли приходится брать на себя заботу о гарантированном качестве продаваемых товаров, на что сети тратят большие ресурсы, тщательно подбирая поставщиков и осуществляя затем контроль за их работой. "Мы буквально недавно провели анкетирование поставщиков. Радует то, что многие компании вкладывают деньги в развитие собственных производств. Это и молочная, и рыбная отрасль: запланирована модернизация, установка дополнительных линий, и все эти планы на ближайшие 2-3 года", - заметила эксперт. Для кризисного периода это очень позитивная тенденция, которая может способствовать развитию ассортимента и повышению качества на рынке продовольственных товаров. 

Говоря о проводимых мониторингах качества, Чебарова выразила опасение, что количество тестов, на которые торговая сеть вынуждена тратить средства, неуклонно растет. Эксперт заметила, что сегодня торговая сеть полностью отвечает за все показатели качества продукта на полке, а не только за подконтрольные ей процессы хранения и соблюдения температурного режима. Это, по мнению спикера, неправильно и выливается в многомиллионные затраты для ритейла. 

Серьезную помощь в налаживании сотрудничества в вопросах контроля за качеством между поставщиками и сетями оказывают отраслевые союзы.

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

По итогам 2015 года чистая розничная выручка «Магнита» была выше, чем у X5, на 17,9% (947,801 млрд рублей у «Магнита» и 804,132 млрд — у…
09:56, 19 октября 2016

Член правления X5 Retail Group … Член правления X5 Retail Group Станислав Наумов рассказал о последствиях нового закона «О торговле» в интервью «КоммерстантЪ.
14:30, 16 сентября 2016

…рамках Петербургского экономического форума сообщил ТАСС главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман … Пока X5 начала напрямую закупать продовольствие у китайских и сербских…
11:19, 20 июня 2016

X5 приходится на Центральный (54%) и Северо-западный (15%) районы … Кроме того, этим летом X5 Retail Group планирует открыть распределительный центр в Новосибирской области.
02:33, 22 июня 2016

X5 Retail Group вводит собственную систему оценки надежности поставщиков. X5 Retail Group запустила программу аудита поставщиков, чтобы ранжировать их по уровню надежности, говорится в пресс-релизе…
15:57, 16 марта 2016

В магазинах группы X5 Retail сыры соответствуют требованиям качества. В рамках мониторинга качества были проведены лабораторные исследования образцов продукции в магазинах группы X5 Retail.
14:24, 06 марта 2015


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


07 декабря 2016 18:05
Простыми словами: Как попасть в сети. О’КЕЙ