12:42, 10 ноября 2015

X5 Retail Group: о гарантии качества со стороны производителя говорить не приходится

Ритейл зачастую теряет покупателей по вине производителя некачественной продукции, отметила директор по качеству, руководитель департамента контроля качества X5 Retail Group Светлана Чебарова, выступая 10 ноября на конференции "Ритейл в России", проводимой газетой "Ведомости". 

Все крупные торговые сети имеют собственные службы качества, что является серьезной статьей расходов для ритейлера. Однако, как подчеркнула Чебарова, это является "полезной затратой" для сети, так как результат работы такой службы приводит к тому, что потребитель возвращается в магазин за следующей покупкой. "Однако о гарантии качества со стороны производителя, к сожалению, говорить не приходится, но к этому нужно стремится", - отметила Чебарова. 

В таких условиях сетевым предприятиям розничной торговли приходится брать на себя заботу о гарантированном качестве продаваемых товаров, на что сети тратят большие ресурсы, тщательно подбирая поставщиков и осуществляя затем контроль за их работой. "Мы буквально недавно провели анкетирование поставщиков. Радует то, что многие компании вкладывают деньги в развитие собственных производств. Это и молочная, и рыбная отрасль: запланирована модернизация, установка дополнительных линий, и все эти планы на ближайшие 2-3 года", - заметила эксперт. Для кризисного периода это очень позитивная тенденция, которая может способствовать развитию ассортимента и повышению качества на рынке продовольственных товаров. 

Говоря о проводимых мониторингах качества, Чебарова выразила опасение, что количество тестов, на которые торговая сеть вынуждена тратить средства, неуклонно растет. Эксперт заметила, что сегодня торговая сеть полностью отвечает за все показатели качества продукта на полке, а не только за подконтрольные ей процессы хранения и соблюдения температурного режима. Это, по мнению спикера, неправильно и выливается в многомиллионные затраты для ритейла. 

Серьезную помощь в налаживании сотрудничества в вопросах контроля за качеством между поставщиками и сетями оказывают отраслевые союзы.
просмотров: 1164

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

Член правления X5 Retail Group … Член правления X5 Retail Group Станислав Наумов рассказал о последствиях нового закона «О торговле» в интервью «КоммерстантЪ.
14:30, 16 сентября 2016

…магазинов X5 Retail Group есть одна простая форма … Политика по работе с поставщиками товаров, предназначенных для реализации в торговых сетях X5 Retail Group
12:02, 30 ноября 2016

Акционеры X5: "Альфа-групп" (47,86%), Intertrust Trustees Ltd (Axon Trust) — 11,43%, директора X5 — 0,06%, казначейские акции — 0,01%.
11:04, 27 апреля 2017

08:00, 28 апреля 2017 … Х5 Retail Goup - лидер российского рынка продовольственного ритейла по объему продаж по итогам 2016 года.
08:00, 28 апреля 2017

09:55, 15 мая 2017 … Х5 Retail Group - лидер российского рынка продовольственного ритейла по объему продаж по итогам 2016 года, управляет более 10 тыс.
09:55, 15 мая 2017

В июле его планируется предоставить подразделению Х5 Ритейл-Групп для монтажа оборудования, в сентябре объект планируется сдать", - сказали в департаменте.
13:39, 07 мая 2017

Оборот ритейла в РФ в апреле прекратил падение, показав нулевую динамику …динамику в апреле, оборот ритейла прекратил падение впервые с января 2015 года.
09:00, 23 мая 2017


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


25 МАЯ 2017 14:19
Данкверт: Беларусь вправе оспорить в суде претензии Россельхознадзора
25 МАЯ 2017 14:16
Гидрометцентр: холода и избыток осадков на юге РФ задержали начало посевной, прошлогоднего рекорда урожая не будет