10:39, 20 марта 2015

Новый молочный бренд сделал ставку на маркетинг


В магазинах столицы в ближайшее время появится новый молочный бренд MLK. Информация об этом появилась вчера на портале, посвященном рекламе и маркетингу, Sostav.ru

Производители молочной продукции явно сделали ставку на маркетинг в продвижении новой продукции. Об этом свидетельствует не только тот факт, что новость о выходе на рынок появилась на  популярном портале для маркетологов и специалистов рынка рекламы, но и подбор языка сообщений и партнеров для проекта.

Первой площадкой, где продукты MLK уже появились, стали гастрономы "Глобус Гурмэ". Это говорит о том, что целевой аудиторией проекта станут самые обеспеченные слои граждан. 

Продвижением  продукции на рынке занимается Depot WPF — независимое российское брендинговое агентство, уже 17 занимающееся темой брендинга на российском рынке. 
«Разрабатывая MLK, мы учли главный тренд: потребитель, как никогда, ждет персонального обращения. Прошло время товаров “для всех”. Ручные карандашные иллюстрации, лежащие в основе визуального решения MLK, подчеркивают искренность и адресность коммуникации бренда», — говорит Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF. 


Источник: Milknews



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


06 декабря 2016 17:00
Ингушетия обеспечивает себя молочной продукцией на 56%