Коптелов

Торговую сеть товаров без наценок откроют в крупных городах РФ


Кремлевский фонд поддержки пенсионеров, садоводов и фермеров совместно с "Народным потребительским союзом" намерен создать в крупных городах России сеть кооперативных магазинов, реализующих товары без наценок.

Как сообщил председатель совета директоров "Народного потребительского союза" Виталий Доценко на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" во вторник, участниками проекта могут стать члены союза, оплата продукции кооператива будет осуществляться "Социальной картой потребителя", которая выдается бесплатно. Финансовым оператором проекта выступает "Сбербанк России".

По словам В.Доценко, проект находится в начале пути. К настоящему времени открыты несколько кооперативных точек, где продукция уже реализуется по низким ценам. Инициаторы проекта намерены в первую очередь открыть магазины в городах-миллионниках, в том числе в Ростове и Краснодаре.

"Наша программа основана на принципе коллективных покупок и позволяет получать выгоду каждому потребителю. Чем больше участников программы, тем больший от нее эффект. Мы приобретаем товары и услуги большими объемами по ценам опта. Каждому отдельно достается заинтересовавший его продукт по оптовой цене", - отметил он.

"Уже сегодня у нас открыты первые восемь пунктов выдачи заказов, где каждый член организации получает товары без торговой наценки. Мы также заключаем контракты с товаропроизводителями и торговыми организациями, которые возвращают нам часть торговой наценки. Если члены нашего кооператива покупают товары в этих магазинах-партнерах, то получают часть наценки обратно на карту", - добавил В.Доценко.

По его словам, кооператив также датирует социально-значимые продукты, что делает их стоимость ниже оптовой. Так, стоимость сахара понижается до 28 рублей, а гречневой крупы - до 48 рублей за упаковку (до 1 кг).

В.Доценко подчеркнул, что через кооператив можно приобрести не только продукты питания, но недвижимость, транспорт, топливо по скидке, услуги, например, туристические путевки.

Инициаторы проекты отмечают, что низкая стоимость продукции будет достигаться за счет оптовых покупок и работы напрямую с товаропроизводителями. "Когда растет количество потребителей, мы за счет объема заказов и потребления решаем вопросы, связанные с наценкой, которая возникает по пути от производителя к потребителю, и получаем выгодные цены", - подчеркнул В.Доценко.

В свою очередь президент "Кремлевского фонда" Василий Захарьящев поддержал проект и выразил уверенность в его перспективности.

"Получился хороший проект, который интересен каждому. Это великолепный подход по решению многих проблем, связанных с поддержкой социально незащищенных людей. Фонд сегодня представляет бизнес, культурная общественность, церковь. Мы, в частности, будем открывать наши магазины в приходах", - сказал он.

Источник: "Интерфакс"

1492579837

3225 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
ЧИЗ ЭКСПО
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен