09:47, 12 мая 2017

PepsiCo и Alibaba заключили стратегическое соглашение по мобильной и онлайн-коммерции

Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, и китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd заключили стратегическое соглашение по мобильной и онлайн-коммерции, говорится в совместном релизе компаний.

Соглашение было подписано в центре PepsiCo Asia R&D Center в Шанхае.

"Развитие нашего бизнеса в области электронной коммерции является одним из стратегических приоритетов PepsiCo. В рамках данного сотрудничества мы полностью будем использовать платформу и данные Alibaba для проведения более инновационных экспериментов, улучшения продуктов и услуг PepsiCo, а также онлайн-опыта потребителей", - приводятся в релизе слова президента и главы PepsiCo GCR Майка Спаноса (Mike Spanos).

"Наши совместные с Alibaba усилия помогут нам... лучше обслуживать китайских потребителей", - добавил он.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.

Источник: 1prime.ru

 
 
просмотров: 547

Подписаться на итоговые новости недели:
 

Также рекомендуем:

Основатель Alibaba Джек Ма посетил ПМЭФ во второй раз. …и заявил, что Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров через свои интернет-площадки.
11:14, 20 июня 2016

Российский экспортный центр (РЭЦ) рассматривает возможность поставок мороженого в КНР через через торговую площадку на базе Tmall Global, созданную совместно с Alibaba Group.
14:25, 07 сентября 2016

Согласно условиям Alibaba, осуществлять торговлю в павильоне могут только китайские компании – именно они будут предлагать товары российских производителей, заинтересованных в экспорте в Китай.
07:00, 04 сентября 2017

Как у них: Крупный производитель молочных продуктов из Китая объединился с Alibaba, чтобы выйти на молодежь … Как заявил исполнительный директор компании Джефри Лу, Mengniu…
15:56, 31 августа 2017

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю видео документы международный обзор суды

НОВОЕ НА САЙТЕ


22 СЕНТЯБРЯ 2017 10:53
«Дикси» отдаст в субаренду 15% своих площадей
22 СЕНТЯБРЯ 2017 10:45
Резидент ТОР «Хабаровск» инвестирует 3,24 млрд руб. в создание агропарка