компоненты

Россельхознадзор предложил бизнесу «скинуться» на call-центр по вопросам системы «Меркурий»


Заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов предложил бизнесу оплатить работу call-центра, который поможет компаниям разобраться в системе электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».

В среду, 7 июня, состоялась секция «Меркурий. Прослеживаемость ветеринарной продукции. Высокое разрешение?!»  в рамках  конференции «Неделя российского ритейла – 2017». В ходе мероприятия  участник дискуссии из зрительного зала задал вопрос Николаю Власову, будет ли работать горячая линия по вопросам системы электронной ветеринарной сертификации. «Вопрос очень сложный, горячая линия у нас есть, но мы не Samsung, мы ничего не продаем, держать полноценный call-центр у нас нет денег. Я предлагал бизнесу скинуться и создать такой call-центр, мы этого делать не можем», - сказал Николай Власов, отвечая на вопрос зрителя.

Система «Меркурий» предназначена для электронной сертификации поднадзорных госветнадзору грузов, отслеживания их транзакций и пути их перемещения по территории Таможенного Союза.

Широкое применение электронной ветеринарной сертификации в России начнется с 2018 года после вступления в силу соответствующего законодательства.
 

1496839124

2731 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен