Коптелов

Как у них: В Сингапуре бизнес недоволен ужесточением законодательства по детским молочным смесям


Сингапурские власти серьезно ужесточили законодательство по продвижению детских молочных смесей. Бизнесмены остались недовольны: они считают, что строгие правила не позволят потребителям получать информацию о продукте в полном объеме. Milknews перевел материал по теме.

Новые правила не позволят производителям размещать на упаковке детских молочных смесей информацию и картинки, которые рассказывают о пользе продукта для здоровья ребенка. Правительство Сингапура уверено, что бизнес тратит слишком много денег на маркетинг, что ведет к росту цен на готовый продукт.

В Азиатско-Тихоокеанской ассоциации питания детей, куда входят шесть крупнейших компаний по производству смесей, уверены, что повышение цены в любом случае неизбежно. «На цену продукта влияет множество факторов, в том числе исследования, которые мы проводим по питанию детей, стоимость ингредиентов, упаковка», - сказала Вендетта Миранда, исполнительный директор ассоциации.

Представители бизнеса всерьез обеспокоены, чем обернется для них новое законодательство. В Ассоциации питания уверены, что промышленникам нужно предоставить полную свободу по продвижению продукта для сохранения честной конкуренции на рынке. Реклама может помочь родителям сделать правильный выбор для своих детей, уверена Вендетта Миранда.

Уже сейчас на территории страны действуют строгие правила, которые касаются рекламы детских молочных смесей. Производители, по сути, не имеют права в прямом навязывании сухих смесей покупателям через рекламные инструменты или мероприятия по продвижению. Речь идет о питании для детей до 6 месяцев, новый закон распространит эту практику на смеси до 1 года.

Представители бизнеса активно пытаются наладить диалог с представителями ответственных министерств в этом вопросе. «Мы продолжим работать с представителями власти, чтобы найти баланс между тем, что необходимо сингапурским семьям, и экономическими реалиями», - заявила Миранда.

У нового законодательства Сингапура есть не только противники, но и активные сторонники. Некоммерческая организация International Baby Food Action Network вместе с UNICEF на протяжении последних 30 лет выступает за ограничения в рекламе и продвижении детских смесей в пользу грудного вскармливания.

В 1981 году ВОЗ приняла Международный свод правил маркетинга заменителей грудного молока, который предполагает ужесточение в сфере продвижения сухих молочных смесей. Уже 40 стран приняли свод как часть закона, 31 – поддержали его частично. В International Baby Food Action Network отметили, что Сингапур остается одной из немногих стран, где законы диктует отрасль, а не власти, ответственные за здоровье детей.

Источник: Dairy Reporter  

1496932425

2772 просмотра

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
ЧИЗ ЭКСПО
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен