Жители России приобретают товары самых дешевых марок
В России наблюдается увеличение числа так называемых "охотников за скидками". Как сообщает "Российская газета", за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов. Не экономят на покупках только 18% россиян, среди которых аналитики выделяют четыре основных группы, придерживающихся определенных стратегий.
31% — "оптимизаторы", которые перешли на покупку товаров самых дешевых марок, среди которых, как правило, товары собственного производства торговых сетей. Данная стратегия особенно популярна среди мужчин старше 35 лет. 28% — "рационалисты", ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Каждый пятый россиянин придерживается стратегии "запасливых" — закупает продукты впрок, если видит, что они продаются по привлекательной цене. И последняя стратегия — любители акций, приверженцев которой с каждым годом становится все больше.
"Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на "красные ценники. Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей", — подчеркивает директор по развитию бизнеса "Ромир" Инна Афанасенко.
Источник: Retail.ru