09:51, 11 августа 2017

Владелец бренда «Сытоедов» считает необоснованными претензии «Мираторга» к его упаковке

ТПК "Вилон" (Московская область), выпускающая продукцию под брендом "Сытоедов", считает необоснованными претензии агрохолдинга "Мираторг" к упаковке его продукции, сообщается в пресс-релизе компании.

"Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров, - цитируется в пресс-релизе директор юридического департамента ООО "ТПК "Вилон" Денис Вихирев. - И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать, потому что, как правило, наоборот, это воспринимается потребителем как подделка и, соответственно, как товар низкого качества. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции".

Действительно, отмечается в пресс-релизе, будет странно, к примеру, на коробке котлет увидеть нечто иное, кроме котлет - такова функция упаковки товара. "И говорить о том, что это имитация, было бы преждевременно", - считают в компании.

В пресс-релизе напоминается, что для доказательства факта недобросовестной конкуренции, согласно закону о защите конкуренции, необходимо наличие всех признаков, закрепленных в пункте 9 статьи 4, в числе которых получение преимуществ в предпринимательской деятельности, причинения прямых убытков и пр.
Компания также сообщила, что информация СМИ о претензиях "Мираторга" и возбуждении дела подмосковным УФАС была для неё неожиданной, поскольку никаких официальных уведомлений на тот момент она не получала.

Как сообщалось, Московское областное УФАС возбудило дело в отношении компании "Вилон" (бренд "Сытоедов") по заявлению ООО "ТК "Мираторг", в котором высказывалось предположение о нарушении закона о защите конкуренции.

По мнению "Мираторга", ТПК при оформлении упаковки своих товаров использует дизайн его упаковки. "В соответствии с представленными "Мираторгом" социологическим исследованием, от 70% до 85% участвовавших в опросе считают упаковки "Мираторг" и "Сытоедов" схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров", - говорилось в сообщении антимонопольного ведомства.

Компания "Вилон" является одним из ведущих производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. В портфеле брендов - "Сытоедов", "Чебуречье", "Обожамс!", "Добрые съести". Выпускается около 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. В месяц производится около 1,5 тысяч тонн продукции, что составляет более 5 млн порций еды.

Агрохолдинг "Мираторг" входит в число лидеров рынка мяса и комбикормов РФ, является крупным производителем полуфабрикатов.

Источник: "Интерфакс"
 
просмотров: 190


Также рекомендуем:

"В соответствии с представленными "Мираторгом" социологическим исследованием, от 70% до 85% участвовавших в опросе считают упаковки "Мираторг" и "Сытоедов" схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету…
07:09, 08 августа 2017

Упаковка молока бренда «Братья Чебурашкины» получила призы сразу в двух категориях – за создание нового фирменного стиля был получен «золотой каннский лев», а за работу…
17:40, 30 июня 2015

Упаковка Ecolean инновационная, внешне отличается от других видов упаковки, потребитель может не запомнить бренд, но если продукция в ней окажется некачественной, то он запомнит именно…
16:01, 20 февраля 2016

…Канат Карапашов из агентства I-Media Creative Bureau стали победителями международного фестиваля The Dieline Awards — 2017 с проектом молочной упаковки под названием "Molocow".
09:49, 05 мая 2017

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю международный обзор

НОВОЕ НА САЙТЕ


22 АВГУСТА 2017 13:55
Правительство скорректировало правила субсидирования в молочном скотоводстве