новости и аналитика молочного рынка

14:52, 18 августа 2017

ФАС РФ возбудила дела против «Азбуки вкуса» и «Мираторга» за дискриминацию поставщиков

Московское областное УФАС России возбудило дела в отношении ООО "Городской супермаркет" и ООО "ПродМир" (торговые сети "Азбука вкуса" и "Мираторг"), подозревая их в создании дискриминационных условий для поставщиков продовольственных товаров, сообщается на сайте управления.

Указывается, что была проведена проверка деятельности ООО "Городской супермаркет" и ООО "ПродМир", в результате которой в договорах компаний с поставщиками продтоваров были выявлены различные требования по выплате вознаграждений и штрафных санкций, а также различные условия по периодам изменения цен на продукцию.

Это свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков и ставит их в неравное положение по отношению друг другу, заявляет ведомство.
"Указанные обстоятельства позволили антимонопольному органу инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения антимонопольного законодательства", - говорится в сообщении.

Также отмечается, что поводом для возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства послужило исполнение поручения правительства РФ, которое было дано по итогам заседания правкомиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков.

Источник: "РИА Новости"
просмотров: 318

Подписаться на итоговые новости недели:
 

Также рекомендуем:

Как сообщила пресс-служба «Азбуки Вкуса», компания приветствует решение Арбитражного суда и в дальнейшем будет защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.
13:23, 20 октября 2015

После введения в 2016 году экспресс-доставки в течение 3–5 часов, выручка "Азбуки Вкуса" увеличилась на 30% за месяц.
13:07, 24 апреля 2017

Как стало известно "Ъ", розничная сеть "Азбука Вкуса" в 2017 году планирует открыть в Петербурге около десяти мини-маркетов "АВ Daily" и два супермаркета "Азбука Вкуса".
09:30, 07 февраля 2017

По словам Бонадыкова, развивая свой сельхозпроект, «Азбука Вкуса» придерживается стратегии дифференциации в отличие от других агропредприятий, традиционно использующих стратегию низких издержек.
11:45, 11 октября 2016

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю видео документы международный обзор суды

НОВОЕ НА САЙТЕ


23 СЕНТЯБРЯ 2017 08:31
Эффективность молочных хозяйств выросла на Ставрополье на 20%
23 СЕНТЯБРЯ 2017 07:18
Нехватка продовольствия в КНДР в этом году составит 458 тыс. тонн