14:08, 20 сентября 2017

«Фрагария» в рамках сотрудничества с Danone запустила ягодный агрокластер за 600 млн рублей

Компания "Фрагария", реализующая при поддержке Danone проект по созданию в Липецкой области фруктово-ягодного кластера, в среду запустила в работу завод по шоковой заморозке ягод.

Как передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии ввода, инвестиции в проект (ягодники и завод) составили 600 млн рублей. Как сообщалось, для его реализации компания привлекала кредит МСП банка на 414 млрд рублей.

Как сообщил журналистам совладелец компании Игорь Бугорский, первые ягодники были посажены в прошлом году на площади 20 га. "Была использована интенсивная технология, которая предусматривает посадку растений в гребни, закрытые специальной мульчирующей пленкой, - уточнил он. - На зиму плантации закрываются агроволокном".

По его словам, компания выращивает землянику 6 сортов. Предполагается, что сбор урожая будет начинаться в конце мая и продолжаться до конца июля. Но в этом году из-за холодной весны сбор ягод начался только 12 июня.

В этом году "Фрагария" планирует посадить землянику ещё на 25 га.

В целом площади под земляникой будут расширены до 120 га, с которых компания рассчитывает собирать по 1,7 тыс. тонн ягод в год.

Мощность завода рассчитана на заморозку 8 тыс. тонн продукции в год.

Консультантами по созданию кластера стали специалисты Италии, Германии, Украины.

Проект реализуется при поддержке компании Danone, которая планирует в течение 5 лет приобретать продукцию "Фрагарии" для своих производств. Особенностью проекта является то, что завод расположен рядом с ягодными полями, это позволит замораживать ягоду менее чем за час после сбора и сохранять их качество.
Кроме заморозки собственной продукции, компания планирует закупать до 6 тыс. тонн продукции у других сельхозпроизводителей и в дальнейшем организовывать агрокооперативы среди средних и малых фермерских хозяйств.

ООО "Фрагария" было создано в марте 2016 года, принадлежит частным лицам.

Danone владеет в РФ 17 предприятиями. На Украине и в Белоруссии компании принадлежит по два завода, в Казахстане - один. Danone работает в России 25 лет.
Выручка "Данон Россия" в 2016 году составила 53,6 млрд рублей против 45,7 млрд рублей в 2015 году. Компания выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Актуаль", "Смешарики" и др.

Глобальная выручка Danone в 2016 году сократилась на 2,1%, до 21,9 млрд евро.

Источник: "Интерфакс"
 
просмотров: 351

Комментарии:

Andych 20.09.2017 14:39:31
Ошибка: "для его реализации компания привлекала кредит МСП банка на 414 млрд рублей."
Роман Рожков 20.09.2017 15:09:49
Спасибо за уточнение! Исправили
оставить комментарий войти

Подписаться на итоговые новости недели:
 

Также рекомендуем:

Компания "Фрагария", реализующая при поддержке Danone проект по созданию в Липецкой области фруктово-ягодного кластера, привлекает кредиты МСП Банка … Как сообщалось, проект реализуется при поддержке…
16:00, 03 августа 2017

Danone регистрирует новый товарный знак «DANONE.ONE PLANET.ONE HEALTH». Компания Danone подала на регистрацию в качестве товарного знака словесное обозначение «DANONE.ONE PLANET.ONE HEALTH».
14:40, 05 декабря 2016

Так, в прошлом году выручка от продажи молочной продукции в нашей стране составила лишь 7% от мировых доходов Danone (в 2013 году она достигала 11%).
11:59, 13 мая 2016

В России Danone работает с 1992 года и выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино" и т.д. Источник: Danone-smenit-gendirektora-po-Rossii-2017-02-18/" target="_blank">Rambleer News Service
07:00, 20 февраля 2017

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю видео документы международный обзор отчетность презентации суды

НОВОЕ НА САЙТЕ


23 октября 2017 18:37
Danone меняет управляющую структуру
23 октября 2017 17:48
Карантин по туберкулезу коров введен в трех населенных пунктах в Свердловской области