компоненты

«Милком»: рынок молока продолжает консолидироваться


На рынке молока высокая конкуренция, он больше консолидирован, чем остальной рынок сегмента fresh, этот процесс будет продолжаться и дальше, рассказал на VII Бизнес-форуме "Fresh Food Russia 2017"  Владимир Коптелов, заместитель вице-резидента по коммерческим вопросам "Милком", одного из крупных производителей молочной продукции в России.

С 2016 года закупочная цена на молоко и сырье выросла на 56%, а готовая продукция только на 25%, что вынуждает производителей оптимизировать рецептуры и поставлять на рынок фальсификат. При этом, большинство базовых продуктов, таких как классическое молоко 2,5%, 3,2% жирности, стало все больше походить на биржу, где производители устанавливают свои цены, а ритейлеры выбирают самую дешевую продукцию, не смотря на качество сырья, отмечает специалист.

Вместе с тем, в 2017 году на 3,1% в натуральном объёме сократилось потребление молочной продукции, по сравнению с 2016 годом, по данным GfK.

Совокупность факторов приводит к тому, что многие производители стали продавать свои предприятия, к примеру, в "Милком" регулярно поступают предложения о покупке молочных заводов, что не наблюдалось на рынке в течение последних лет. Остаться "на плаву" и стать эффективнее может помочь запуск новых линеек товаров: из молока можно сделать порядка 100 нишевых SKU. К примеру, в 2016 году компания запустила спортивные напитки, став первым российским производителем подобных товаров, потеснив западных производителей.

Источник: retail.ru 

1509354846

3480 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен