09:20, 15 ноября 2017

«Магнит» потратит деньги от SPO в соотношении 60/40 на расширение сети и собственное производство

Средства, привлеченные в результате объявленного во вторник вечером SPO, ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT) направит в соотношении 60 на 40 на два направления: расширение сети и вертикальная интеграция, сообщила компания.

"Менеджмент компании планирует сохранение высоких темпов роста розничной сети в 2018 г. На открытие новых "магазинов у дома" компания планирует направить порядка 25% от объема привлеченных средств и порядка 15% на магазины дрогери. Компания также находится в активной стадии обновления магазинов с планом обновления до 2,2 тыс. магазинов в 2017 г. и существенным потенциалом в будущем, на что планируется потратить около 20% от объема привлеченных средств. Ожидается, что обновленные магазины будут демонстрировать рост выручки в среднем на уровне до 10%", - говорится в сообщении.

Компания также разработала и утвердила среднесрочную стратегию вертикальной интеграции с размером инвестиций до 80 млрд руб. в течение следующих трех лет, напоминает "Магнит".

"Данная стратегия фокусируется на дальнейшем развитии сельскохозяйственных и производственных кластеров в Краснодаре, Твери и Тольятти. В сегменте сельского хозяйства компания планирует увеличить мощность производства текущих наименований продукции категории fresh, также начать строительство второго комплекса парников в 2018 г. для выращивания томатов и прочих тепличных овощей. Предполагаемый период окупаемости инвестиций в сельскохозяйственные проекты составляет до 7 лет. На данное направление планируется потратить порядка 15% от объема привлеченных средств", - сказано в сообщении.

"Ключевым проектом развития собственного производства является индустриальный парк "Краснодар", который будет специализироваться на производстве широкого ассортимента продовольственных товаров (включая, среди прочего, грибной компост, пасту, мучные сладости, конфеты, замороженные готовые продукты, мороженое, замороженные овощи и фрукты, соки, детское питание, консервированные продукты, сыр, масло, рыбную продукцию, снэки, корма для животных), а также непродовольственных товаров (включая, среди прочего, товары личной гигиены, косметику и хозяйственные товары). Общий размер инвестиций в индустриальный парк "Краснодар" оценивается на уровне до 40 млрд руб., предполагаемый период окупаемости для проектов собственного производства составляет до 4-5 лет. Предполагается, что порядка 25% от объема привлеченных средств будет направлено на финансирование инвестиций в индустриальный парк "Краснодар", - сообщил "Магнит".
 
Источник: "Интерфакс"
 
просмотров: 225

Подписаться на итоговые новости недели:
 

Также рекомендуем:

Ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT), начавший ребрендинг формата "Семейный Магнит", открыл первый… До конца года "Магнит" планирует открыть еще несколько магазинов "Семейный Магнит" в новой…
10:56, 29 августа 2017

Заметнее всего удалось прибавить крупным ритейлерам: 66% роста приходится на «Магнит», X5 Retail Group и ГК «Дикси». Наиболее заметное увеличение оказалось у «Магнита», на конец…
11:45, 11 августа 2015

Россельхознадзор планирует проверить "Магнит" … Торговая сеть «Магнит» включает в себя 10 728 магазинов и 201 гипермаркет и является самой крупной сетью в России.
15:29, 20 октября 2015

Один из лидеров российского рынка ритейла - "Магнит" (MOEX: MGNT) - приобретает магазины крупнейшей в Сибири сети "Холидей", сообщило региональное издание "Континент-Сибирь" со ссылкой на…
07:19, 14 октября 2017

Объем просроченных продуктов питания, которые предприятия ритейла не успели продать, увеличился на 25%-35% за последнее время … Например, генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров на конференции…
12:44, 21 сентября 2015

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю видео документы международный обзор отчетность презентации суды фото

НОВОЕ НА САЙТЕ


19 ноября 2017 07:11
Мексика заинтересована в увеличении закупок российского зерна