ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

«Агросила» и «Комос Групп» объявили перемирие в брендовой войне


Представители "Агросилы" и "Комос Групп" сформировали рабочую группу, которая поможет устранить разногласия из-за использования товарных брендов. Об этом РБК-Татарстан сообщила глава "Агросилы" Светлана Барсукова.

"Мы договорились о создании рабочей группы. Мы разработаем определенные правила для обеих компаний, по которым мы будем работать в части упаковки. Рабочая группа представит свои предложения, после чего будет принято совместное решение", - сказала Барсукова. По ее словам, "Агросила" приобрела бренд "Просто Молоко" вместе с Набережночелнинским молочным комбинатом, ранее бренд принадлежал одноименной компании Марата Муратова.

Ранее "Агросила" направила претензии ижевской компании "Комос Групп", которая владеет Казанским молочным комбинатом. По мнению "Агросилы", ижевский бренд "Молочная речка" копирует фирменный стиль "Просто Молоко" и вводит в заблуждение покупателей. Руководство "Агросилы" потребовало от "Комос Групп" изменить дизайн упаковки своей продукции, пообещав в случае отказа обратиться за защитой своих прав в УФАС Татарстана.

Компания "Комос Групп" в свою очередь назвала претензии "Агросилы" необоснованными, поскольку продукция с брендом "Молочная речка" выпускается сразу с тремя видами упаковки: в красно-белой, сине-белой и бело-голубой цветовых гаммах. "Вышеуказанные цветовые сочетания являются традиционными для молочного рынка. "Милком" имеет несколько зарегистрированных в период 2006-2016 годах товарных знаков с изображениями и фоном в указанных цветах. Элементы упаковки, в частности "коровки в всплесках молока", также защищены действующими товарными знаками", - объяснили РБК-Татарстан в "Комос Групп".

Любопытно, что холдинг "Агросила" к концу 2018 года планирует увеличить выпуск продукции на 30%, разработав при этом собственный бред для премиальной молочной продукции. "Мы ведем разработку новой марки продуктов питания, которая будет присутствовать на полках. Вероятнее всего, это будет линейка для здорового питания, которая сейчас отсутствует на рынке текущей продукции", - поделилась планами Барсукова. "Мы разработали инвестиционную программу, в следующем году предполагается инвестировать в производство около 50 млн рублей. Деньги будут вложены в модернизацию, приобретение нового оборудования и расширение линейки продукции", - добавила она.

Набережночелнинский молочный комбинат является одним из крупнейших в Татарстане. Он рассчитан на переработку 210 тонн сырого молока в сутки и на ежедневный выпуск 130 тонн готовой продукции.

Источник: "РБК"

217 просмотров
Комментарии
ATL
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018
Обращение с органическими отходами
MVC

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018