компоненты

Социальная реклама МЧС появилась на молочной продукции Беларуси


Пакеты молока с логотипом пиар-кампании МЧС "Гордимся, что научили!" покупатели продуктовых магазинов могут найти на прилавках молочной продукции, сообщили БЕЛТА в Витебском областном управлении МЧС.

Информационно-пропагандистская кампания, проводимая МЧС, призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические печатные издания и другая наглядно-изобразительная продукция. Был создан еще один проект - размещение логотипа с номерами вызова службы спасения 101 и 112 на товарах народного потребления. Навстречу пошли представители перерабатывающей промышленности, в том числе и ОАО "Глубокский молочно-консервный комбинат".

Добавленный в дизайн упаковок элемент направлен на формирование навыков безопасного поведения. Специалисты Глубокского МКК в дальнейшем планируют расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС.

Источник: БЕЛТА


 

1513315238

1895 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен