12:15, 07 июля 2015

За прошлый год инвестиции Danone в Россию составили 150 млн долларов

Компания Danone вложила в Россию 150 млн долларов в прошлом году, сообщает gazeta.ru со ссылкой на слова генерального директора Danone России Бернара Дюкро. Всего с 2012 по 2017 годы компания инвестирует в различные проекты 700 млн долларов. Такая же сумма указана в презентации компании, доступной на официальном сайте.

Инвестиции компании идут на модернизацию производства и доведении их до международных стандартов. Также увеличиваются мощности производства. Руководство компании пообещало продолжить инвестиции и выполнить программу до 2017 года.  

Danone управляет 25 предприятиями в России и СНГ и присутствует на российском рынке с 1992 года, когда в столице впервые появился ее фирменный магазин. В 1994 году было запущено первое отечественное производство молочной продукции Danone. В 2010 году российский Danone осуществил слияние с «Юнимилк» и стал крупнейшим переработчиком молока в России 
просмотров: 2292

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

Danone регистрирует новый товарный знак «DANONE.ONE PLANET.ONE HEALTH». Компания Danone подала на регистрацию в качестве товарного знака словесное обозначение «DANONE.ONE PLANET.ONE HEALTH».
14:40, 05 декабря 2016

В России Danone работает с 1992 года и выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино" и т.д. Источник: Danone-smenit-gendirektora-po-Rossii-2017-02-18/" target="_blank">Rambleer News Service
07:00, 20 февраля 2017

В марте к проекту Группы компаний Danone в России и ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ присоединился Климовск - cо склада Danone были произведены первые отгрузки.
12:06, 29 марта 2016

В России Danone работает с 1992 года и выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино" и другие.
13:05, 28 февраля 2017

Компании также подписали соглашение на передачу права использования брендов Activia, Danone и Danone Light в Чили … позволят Watt’s продолжить работу Danone в Чили.
09:08, 09 сентября 2016

НОВОСТИ РАЗДЕЛА


26 ИЮНЯ 2017 09:43
«Ъ»: модернизация московских рынков не помогла привлечь на них массового потребителя

Модернизация московских рынков не помогла привлечь на них массового потребителя. С начала года их доля в общей структуре розничного товарооборота города упала почти на треть, а за последние четыре года — более чем в два раза. Из-за усиления конкуренции со стороны ритейлеров этот процесс может продолжиться, в результате чего доля рынков сократится с докризисных 19–21% до 5–6%.

26 ИЮНЯ 2017 09:35
Госдума обязывает ритейлеров строить съезды на федеральные трассы

Крупные торговые центры (площадью свыше 10 тыс. кв. м) должны строить и содержать за свой счет съезды на федеральные трассы с разгонными полосами и светофорными объектами. Об этом говорится в правительственном законопроекте, принятом Госдумой в первом чтении.

26 ИЮНЯ 2017 09:28
Агрохолдинг «Степь» планирует увеличить выручку до 12 млрд рублей в 2017 году

Агрохолдинг "Степь" - еще один актив АФК "Система" (MOEX: AFKS), который может получить листинг на Московской бирже, - рассчитывает увеличить выручку до 12 млрд рублей по итогам 2017 года и нарастить земельный банк до 500 тыс. га.Агрохолдинг "Степь" - еще один актив АФК "Система" (MOEX: AFKS), который может получить листинг на Московской бирже, - рассчитывает увеличить выручку до 12 млрд рублей по итогам 2017 года и нарастить земельный банк до 500 тыс. га.

26 ИЮНЯ 2017 09:15
Росстат зафиксировал резкое подорожание минимальной корзины продуктов

С января по май минимальный набор продуктов питания в России подорожал почти на 10%, до более чем 4 тыс. руб. Резкое увеличение произошло в апреле-мае - за первые четыре месяца 2017 года минимальный набор продуктов вырос в цене лишь на 5%. Об этом свидетельствуют последние данные Росстата, с которыми ознакомились "Известия".

26 ИЮНЯ 2017 09:00
Unilever раскритиковал эффективность рекламы на доминирующих интернет-платформах

Глава маркетингового подразделения компании Unilever Кит Уид заявил, что компания намерена реструктуризовать маркетинговые затраты и перераспределить между платформами в соответствии с тем, насколько качественно они показывают рекламу. Об этом, как передает Bloomberg, он заявил после встречи с представителями Twitter и Snap на рекламном фестивале «Каннские львы».