компоненты

Рынок замороженных йогуртов в Китае растет по 30% год от года


Спрос на замороженые йогурты растет по 30% ежегодно, портал thedairysite рассказал об основных тенденциях рынка.
 
В Китае качество жизни стремительно улучшается, страна развивается, вместе с тем растут доходы населения. В последнее время потребители начали уделять больше внимания здоровому образу жизни и полезному питанию. Молочные продукты набирают популярность среди местных жителей, и йогурт стал одним из наиболее потребляемых продуктов среди них. В мире потребление йогурта растет примерно по 20% в год, в Китае  - по 30%. Одними из наиболее популярных среди населения стали замороженные йогурты со вкусами, их показатели прогрессируют по 40% год от года.
 
Замороженные йогурты получили особое признание на рынке благодаря сильным маркетинговым кампаниям, которые представляли продукт полезным низкокалорийным, с содержанием лактобактерий и всех полезных свойств молока. На самом деле продукт не совсем замороженный, он содержит кристаллы льда, основным ингредиентом его является молоко, содержание сахара может доходить до 15%. Замороженный йогурт стал долгожданной новинкой на рынке молочных десертов, потребителям понравилось экспериментировать с ингредиентами и выбирать топпинги на свой вкус.
 
Многие международные бренды уже нацелились на китайский рынок. В прошлом году несколько компаний запустили производство замороженных йогуртов в стране. Например, компания Menchie’s Frozen Yogurt предложила своим посетителям установить игру на своем мобильном телефоне, основная ее цель это укрепить в сознании потребителей имидж «здоровых и счастливых коров». Стратегия благополучно прижилась на рынке, так как китайцы являются активными юзерами всех мобильных устройств. Другая компания, Fro-Yo, сделала акцент на здоровом образе жизни: по словам разработчиков, их йогурт не повредит фигуре. Fro-Yo изначально является американской компанией, в Китае она будет работать по франшизе. Другой пример, компания Orange Leaf, тоже открыла несколько магазинов по франшизе в Шанхае. В планах у руководства запустить еще сотню магазинов в Китае, Гонконге, Тайване и Макао. В компании говорят, что собираются разработать специальные вкусы йогурта для азиатского рынка в соответствии с потребительскими предпочтениями.
 
Эксперты относятся к замороженным йогуртам крайне противоречиво. Компании позиционируют их как маложирные продукты, но на самом деле содержание сахара в них иногда выше, чем в мороженом. Другие отмечают, что содержание разрекламированных пробиотических бактерий в продукте в реальности очень низкое. Кроме того, финансовые аналитики подчеркивают, мировые компании пытаются зайти на рынок Китая, но в общем стратегии разработчиков практически не отличаются. Китайские потребители любят разнообразие и всегда в поисках новых тенденций. Оригинальный дизайн, сервис доставки, продуманный концепт – вот то, на чем новым игрокам рынка следует поработать. Вкусы, цвета, текстура, температура, упаковка – все это должно быть внимательно изучено, для того, чтобы удовлетворить предпочтения потребителя. Кроме того, производителям следует учесть важность расположения торговой точки. Возможно, удачным местом станет торговая площадка недалеко от колледжа, студенческого общежития или оздоровительного учреждения, так как продукт должен получить много потребителей, которые ориентированы, прежде всего, на здоровье.
 
Усиленное развитие рынка замороженных йогуртов напряло производителей мороженного. Замороженный йогурт считается более полезным и интересным продуктом на рынке. Мороженщики отвечают тем, что предлагают новые продукты, которые отвечают предпочтениям потребителей. Производители разрабатывают новые вкусы, ориентированные на местное население, пропагандируют ручное производство и полезные свойства продукта. Так, например, компания Haagen Dazs продолжает наращивать продажи, так как вместе с новой тенденцией к употреблению замороженного йогурта, растет и количество торговых точек, где продаются десерты, в том числе и мороженое.
 
Рынок замороженных йогуртов, бесспорно, будет развиваться в Китае благодаря современным технологиям. В поисках низкокалорийных и полезных продуктов люди будут тратить еще больше денег. В дальнесрочной перспективе рынок станет еще более прибыльным, продукция – качественней.
 

1437479005

6100 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен