13:10, 11 ноября 2015

Британский ритейлер Tesco увеличит поддержку молочных ферм на четверть

Британский ритейлер Tesco объявил, что самое большое подразделение компании, Tesco Sustainable Dairy Group (TSDG), собирается на четверть увеличить количество молочных ферм, которые оно поддерживает.

Мэтт Симистер, коммерческий директор Tesco, заявил порталу DairyReporter: «Tesco гордится своей долгой историей поддержки британских фермеров и знает, с какими трудностями им приходится сталкиваться. Мы также считаем необходимым снабжать покупателей лучшей британской продукцией всегда, когда они приходят в наши магазины. Поэтому для нас и наших фермеров очень существенно продолжать развиваться и оставаться ведущей устойчивой и прогрессивной компанией в Великобритании».

Подразделение TSDG было создано в 2007 году, чтобы решить проблемы с волатильностью на британском молочном рынке и включает в себя более 600 поставщиков сырого молока. Основные принципы организации – прозрачное ценообразование, использование независимого калькулятора цен. Компания также поощряет фермеров, поставляющих молоко высокого качества и соблюдающих высокие стандарты содержания животных. У Tesco есть специальный центр в Чешире, занимающийся разработкой новых технологий в области содержания животных, поддержания их здоровья, питания и продуктивности.

Господин Симистер добавляет: «Мы уверены, что посредством модели оплаты сырья «выше стоимости производства» и концентрацией на поддержании уровня качества, инноваций и сервиса для наших покупателей сможем оставаться знаменосцами отрасли».

Tesco также аннонсировал запуск новой платформы, целью которой станет обучение и привлечение начинающих фермеров в молочную отрасль.

Фермер и председатель комитета TSDG Джеймс Стивен сообщил: «Я всю жизнь был фермером-производителем молока и видел, что нестабильность и отсутствие ясного будущего стала для многих моих коллег главной проблемой. Поэтому появление TSDG стало важным событием. Организация защищает своих членов и гарантирует им спокойный бизнес, чего так сильно не хватает на изменчивом рынке. И мы можем сосредоточиться на действительно важных вещах – гарантированно высоком качестве молока для покупателей».

 

Источник: Milknews

Комментарии:

Андрей 11.11.2015 13:27:49
вау, торговая сеть поддерживает молочные фермы. В голове не укладывается.
оставить комментарий войти


Также рекомендуем:

Торговая сеть Tesco посчитала, что такое резкое повышение цен не оправдано, так как производство Unilever локализовано и не зависит от колебания курса фунта.
07:36, 14 октября 2016

Цены продуктов, которые продаются под новыми СТМ Tesco, почти на 20% дешевле средних показателей по рынку … В своем решении Tesco следует за маркетинговой стратегией…
07:03, 21 апреля 2016

09:37, 19 июля 2016 … Тогда речь шла о крупном ритейлере Tesco, который запустил СТМ Woodside Farms и Boswell Farms.
09:37, 19 июля 2016

Так, например, американские (Walmart, Costco) и европейские (Tesco, ALDI, Carrefour) торговые сети выходят на китайский рынок, приводя за собой партнеров из молочной отрасли.
12:32, 11 декабря 2014


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


05 декабря 2016 18:00
Медведев: господдержка АПК в 2017 году превысит 220 млрд рублей
05 декабря 2016 17:51
Игорь Кузин провел селекторное совещание с представителями всех региональных органов управления АПК