10:00, 12 ноября 2015

Arla договорилась с Голливудом о продвижении сыров

Выход на экраны голливудского фильма "Шеф Адам Джонс" (оригинальное название - Burnt) с Бредли Купером, Эммой Томпсон и Сиенной Миллер в главных ролях, как предполагается, станет вехой в рекламной компании сыра Castello  компании Arla Foods.

Arla Foods и The Weinstein Company подписали договор о продакт-плейсменте сыра в этом фильме, пишет портал ruralnewsgroup.co.nz. Представитель компании Arla подчеркнул, что даже несколько секунд в голливудском блокьастере с участием таких звезд, это мечта многих актеров, так что сыру Castello повезло.

В фильме Бредли Купер играет шефа Адама Джонса, имеющего две мишленовских звезды, который озабочен созданием "взрывного вкуса" - он мечтает получить третью звезду. 

Эпизодическая роль сыра Castello в этом фильме станет крупнейшей промоакций бренда в США, Великобритании, Австралии и скандинавских странах, заявили представители Arla. Также компания получила право использовать в рекламной кампании Castello элементы кинофильма. "Это всегда что-то особенное, когда ты играешь свою первую роль в голливудском фильме, - заметил Франческо Леоне, вице-прездиент Arla Foods, отвечающий за продвижение Castello. - Мы знаем, что эффективность участия в голливудском фильме такого масштаба в плане увеличения продаж доказана на практике".

Сыр Castello продается в 80 странах, самые серьезные продажи - в Германии, скандинавских странах и США. Параллельно с премьерой фильма стартует рекламная кампания в Северной Америке, Европе, Австралии, Азии и на Ближнем Востоке.

До введения эмбарго в августе 2014 года на российском рынке были представлены сыры этого бренда - бри, камамбер, датский сыр с голубой плесенью. 

Как отметил Франческо Леоне, компания уверена, что фильм вдохновит потребителей на новые кулинарные эксперименты с использованием сыров марки Castello. Один из необычных рецептов будет дан в фильме. 
 

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

Продажи торговой марки Arla выросли на 5%, Lurpak – на 7,6%, Puck – на 10%, бренд Castello, напротив, просел на 0,7%.
09:54, 31 августа 2016

Информационный портал DairySite сообщил, что договор о партнерстве поможет Arla в… В ассортименте компании появятся сыр Castello, сливочное масло Lurpak и другие молочные продукты…
18:24, 09 февраля 2015

Информационный портал DairySite сообщил, что договор о партнерстве поможет Arla в… В ассортименте компании появятся сыр Castello, сливочное масло Lurpak и другие молочные продукты…
18:24, 09 февраля 2015

По заявлению Arla Foods такое решение связано с растущим объемом производства молока в Европе и дисбалансом между спросом и предложением.
08:10, 30 марта 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


02 декабря 2016 18:54
Онлайн трансляция: ЭКСПЕРТНАЯ ПАНЕЛЬ «Консенсус-прогноз по товарным рынкам: 2016/2017»