15:58, 12 ноября 2015

Завод «Карат» провел ребрендинг плавленых сыров впервые за 81 год

Завод «Карат» провел ребрендинг плавленых сыров
Как сообщили в пресс-службе предприятия, изменения коснулись не только дизайна, но и технологии упаковывания продукта.

«Карат» отказался от советского стиля плавленых сыров, теперь продукты упакованы в дизайнерские «рубашки». При этом на упаковке плавленого сыра останется старое изображение продукта, шоколадный сыр производители поместят в бумажные стаканы. Как рассказали Milknews в пресс-службе завода, предприятие также перешло на новые технологии упаковывания продукта, что позволяет увеличить срок его хранения.

Генеральный директор завода «Карат» Павел Розенфельд рассказал, что перезапуск «Карата» занял год и потребовал проведения серьезного исследования. «Результаты проведения фокус-групп показали, что, несмотря на высокое знание марки, потребление советских плавленых сыров среди представителей молодого поколения низкое. Нами было принято решение о необходимости омоложения легендарных брендов, чтобы у потребителя возникло желание заново открыть для себя отечественный продукт», - говорит Розенфельд.

Директор легендарного завода также отметил, что потребность в изменении бренда плавленых сыров возникла из-за ухудшения качества плавленого сыра. Оригинальные сыры появились еще в 1960 году, однако сегодня в магазинах много плавленых сыров «Дружба» и «Янтарь» с идентичной упаковкой, но других производителей, однако зачастую за плавленый сыр выдается сырный продукт, отметил эксперт. На предприятии отмечают, что в ближайшем будущем изменения коснутся и других торговых марок завода.

Московский завод плавленых сыров «Карат» основан в 1934 году. Продукция компании реализуется в федеральных торговых сетях, идет на экспорт в Казахстан, Армению, США.




Источник: Milknews

Комментарии:

12.11.2015 16:39:59
Лучше бы вы за качеством продукта следили, а не упаковку меняли.
А то на упаковке пишите, что еда для космонавтов, а внутри каша с камочками сомнительного происхождения и непригодными на вкус.
И в лабораторию не надо идти, что бы понять что фальсификат.
После этого удивляетесь почему плохо покупают сыры.
Так вы не выдерживаете конкуренцию на внутреннем рынке ни по качеству не по цене. Полно плавленых сыров и дешевле и намного вкуснее вашего варева.
Администратор 12.11.2015 16:44:06
+100500
В дружбе попадались какие то твердые (и даже хрустящие крошки). Лет 7 назад они были конечно не в конкуренции. А сейчас сыр на сыр не похож.
оставить комментарий войти


Также рекомендуем:

Ребрендинг плавленых сыров «КАРАТ» получил награду на главном дизайнерском конкурсе планеты - Red Dot Design Awards. Новый стиль плавленых сыров завода «Карат» был отмечен престижной…
15:31, 15 августа 2016

Корреспондент познакомился с ведущим инженером по контролю качества легендарных сыров Татьяной Мозговой и узнал, что повлияло на ее выбор профессии, как связан плавленый сыр с…
08:46, 26 февраля 2016

…серебряную награду в номинации «Молочная продукция, специи, масло, соусы, заправки» получил проект по ребрендингу завода плавленых сыров «КАРАТ» от российского агентства Depot WPF.
13:01, 24 мая 2016

По информации компании «Карат», в прошлом году самым крупным игроком на рынке плавленых сыров в России был Рязанский завод плавленых сыров: его доля в объеме…
15:24, 22 января 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


03 декабря 2016 08:00
Рейтинг: цены на сырье в крупнейших регионах-производителях