06:10, 18 декабря 2015

Fonterra начинает экспансию на рынок Африки

Новозеландский молочный кооператив Fonterra решил усиленно наращивать свое присутствие на африканском рынке, пишет японский новостной сайт asia.nikkei.com. Руководство компании уверено, что оно может создавать рынок молочных продуктов даже там, где его еще нет.
 
Недавно в Эфиопии были запущены продажи детской молочной смеси Anchor, которая была разработана в малазийском отделении компании, а производится для эфиопского рынка в Саудовской Аравии. В Африке Fonterra будет развивать в том числе инновационные продукты, специально разработанные под местный рынок.
 
Африка не будет первым регионом, где Fonterra создает рынок молочных товаров с нуля. Подобным образом компания поступала в Малайзии, куда компании пришла 40 лет назад – гораздо позже своих европейских конкурентов Nestle, Dutch Lady и Danone Group. Хотя изначально у европейцев было преимущество, Fonterra смогла нагнать их после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году. Тогда у малазийцев возникли опасения относительно качества и безопасности европейских молочных продуктов, а Fonterra смогла убедить местное население в чистоте и качестве своих товаров, сделанных из молока коров, пасущихся на просторных пастбищах. Был даже запущен бренд Fernleaf, который подавался как линия чистых продуктов.
 
На самом деле бренд Fernleaf был всего лишь полным аналогом традиционного старого бренда Anchor, который использовался в Новой Зеландии. В основном мусульманской Малайзии его сложно было использовать, так как там знали бренд пива Anchor, к молоку не имеющий отношения.
 
Так Fonterra завоевала не только Малайзию, но и три два других своих главных иностранных ранка – Чили и Шри-Ланку. Там также создавались бренды специально под вкусы местного населения. Поэтому в Африке Fonterra намерена действовать все по той же доказавшей эффективность системе.
 
В Новой Зеландии Fonterra является монополистом, контролирующем 90% производства сырого молока. 95% молока и продуктов из него экспортируется, что позволяет снабжать 100 млн человек в мире. Новая Зеландия контролирует больше трети мирового рынка торговли молочными продуктами и 7% ее ВВП формируется за счет молочной индустрии, которая в большинстве стран мира считается дотационной.

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

Комиссия по торговле Новой Зеландии заинтересовалась вкладом…. Комиссия по торговле Новой Зеландии изучит вклад Fonterra в состояние конкуренции в молочном секторе страны, сообщает портал DairyReporter.
17:41, 20 мая 2015

С 25 августа 2016 года в Новой Зеландии вступают в силу правила, которые позволят Министерству по добывающей промышленности (MPI ) усилить контроль за благополучием животных…
10:45, 29 июля 2016

Сегодня Новая Зеландия — крупный производитель сельскохозяйственной продукции, и страна намерена расширить поставки в Россию … Россельхознадзор подтвердил наличие тесных связей с Министерством первичных отраслей…
12:30, 12 августа 2016

Новая Зеландия продолжит экспортировать детское питание … В настоящее время Новая Зеландия поставляет детские молочные смеси более чем в 70 стран мира.
13:20, 11 марта 2015

Теперь, спустя 20 лет представился случай использовать их. Новая Зеландия считается лидером по производству и переработке молока … около 25% всего экспорта Новой Зеландии.
09:20, 28 декабря 2015


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ