компоненты

Fonterra начинает экспансию на рынок Африки


Новозеландский молочный кооператив Fonterra решил усиленно наращивать свое присутствие на африканском рынке, пишет японский новостной сайт asia.nikkei.com. Руководство компании уверено, что оно может создавать рынок молочных продуктов даже там, где его еще нет.
 
Недавно в Эфиопии были запущены продажи детской молочной смеси Anchor, которая была разработана в малазийском отделении компании, а производится для эфиопского рынка в Саудовской Аравии. В Африке Fonterra будет развивать в том числе инновационные продукты, специально разработанные под местный рынок.
 
Африка не будет первым регионом, где Fonterra создает рынок молочных товаров с нуля. Подобным образом компания поступала в Малайзии, куда компании пришла 40 лет назад – гораздо позже своих европейских конкурентов Nestle, Dutch Lady и Danone Group. Хотя изначально у европейцев было преимущество, Fonterra смогла нагнать их после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году. Тогда у малазийцев возникли опасения относительно качества и безопасности европейских молочных продуктов, а Fonterra смогла убедить местное население в чистоте и качестве своих товаров, сделанных из молока коров, пасущихся на просторных пастбищах. Был даже запущен бренд Fernleaf, который подавался как линия чистых продуктов.
 
На самом деле бренд Fernleaf был всего лишь полным аналогом традиционного старого бренда Anchor, который использовался в Новой Зеландии. В основном мусульманской Малайзии его сложно было использовать, так как там знали бренд пива Anchor, к молоку не имеющий отношения.
 
Так Fonterra завоевала не только Малайзию, но и три два других своих главных иностранных ранка – Чили и Шри-Ланку. Там также создавались бренды специально под вкусы местного населения. Поэтому в Африке Fonterra намерена действовать все по той же доказавшей эффективность системе.
 
В Новой Зеландии Fonterra является монополистом, контролирующем 90% производства сырого молока. 95% молока и продуктов из него экспортируется, что позволяет снабжать 100 млн человек в мире. Новая Зеландия контролирует больше трети мирового рынка торговли молочными продуктами и 7% ее ВВП формируется за счет молочной индустрии, которая в большинстве стран мира считается дотационной.

1450408200

3129 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен