Группа Danone объявила о росте продаж за первое полугодие на 3,8%
Группа Danone объявила результаты продаж за первое полугодие 2016 года. Рост продаж составил 3,8%. Компания также фиксирует улучшение рентабельности операционной прибыли: +93 базисных пункта до 13,37%. Об этом сообщается в релизе компании.
"Наши приоритеты остаются неизменными, несмотря на интенсивную динамику развивающихся рынков, а также сложную и нестабильную внешнюю среду, - приводятся в релизе слова президента компании Эммануэля Фабера. - Результаты второго квартала, в частности стабильный рост подразделения свежих молочных продуктов в США и постепенное восстановление бизнеса в странах Европы, отражают основные шаги компании на пути к целям".
Во втором квартале 2016 консолидированная выручка компании составила 5,746 млн евро, что на +4,1% выше прошлого года в сопоставимой базе. Отчетные показатели по выручке снизились на -3,0%, в основном из-за влияния нестабильного курса валют (-7,7%) и изменения периметра консолидации бизнеса (+0,6%).
Отрицательное влияние курса стало следствием волатильности ряда валют, в том числе российского рубля.
Рост продаж подразделения свежих молочных продуктов составил +3,0% в сопоставимой базе и включает в себя постепенное ожидаемое улучшение динамики бизнеса в Европе, а также уверенный рост бизнеса в Северной Америке. На рост повлияло падение в объемах продаж (на -2,2%) (по-прежнему в силу отрицательной динамики продаж молока в СНГ) и изменение цен и ассортимента на +5,2%.
В России компания отмечает "усиление портфеля компании обеспечивает положительную динамику баланса брендов, что позволяет компенсировать падение объемов продаж в низко-маржинальных сегментах".
В сегменте питания первых дней жизни рост продаж составил +7,2% на сопоставимой базе, в том числе +1,9% за счет роста объема продаж и +5,3% за счет влияния фактора цены и ассортимента.