12:01, 25 февраля 2015

Цены на молоко в торговых сетях будут заморожены

Крупнейшие ритейлеры России договорились между о собой о заморозке цен на социально значимые продукты. В эту категорию вошло молоко и молочные продукты. Сейчас инициатива находится на согласовании в Федеральной Антимонопольной Службе (ФАС).

ФАС отнеслась положительно к инициативе ритейлеров. Возможно, отчасти это связано с тем, что  цены на молоко и молочную продукцию вышли в лидеры по числу жалоб на "горячую линию" службы. Как сообщила начальник управления контроля агропромышленного комплекса ФАС Анна Мирочиненко, с 16 по 24 февраля на их рост поступило 47 обращений. Это самый высокий результат за неделю и с начала действия "горячей линии".

Инициаторами заморозки цен на социально значимые продукты стали сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), В предложении ретейлеров нет единого и обязательного для всех торговых точек наименования продуктов, на которые заморозят цены. Каждый ритейлер сам выберет для себя категории товаров, от наценки на которые он готов отказаться. В список социально значимых продуктов входят  мясо (свинина, говядина, баранина), куры, рыба, молоко и молочные продукты, крупы, соль, сахар, растительное, капуста, картошка, морковь, а также яблоки.

В Ассоциацию компаний розничной торговли входят такие сетевые магазины, как «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Магнит» X5 Retail Group, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие. Сообщается, что пока ретейлеры замораживают цены в одностороннем порядке, но готовы обсуждать фиксирование цены с поставщиками.

Источник: Milknews



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


08 декабря 2016 17:20
Самый дорогой в мире сыр стоит 880 фунтов за кг