11:16, 25 ноября 2014

Coca-Cola запускает собственный молочный бренд

Компания Coca-Cola планирует выпустить собственный бренд молока Fairlife. Приобрести эту продукцию можно будет в США с декабря, пишет газета The Telegraph.

Новинка от Coca-Cola будет в два раза дороже, чем обычное молоко в магазинах. В компании объясняют это исключительными свойствами продукта: якобы в Fairlife будет на 50% больше белка и на 30% меньше сахара, а лактозы не будет вовсе.

Coca-Cola видит в новом молоке «огромный потенциал роста», но предполагает, что потребители оценят его не сразу. «В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже», – сказал старший вице-президент Сэнди Дуглас.

Coca-Cola выходит на этот рынок в сложное время, когда продажи традиционного молока в США падают, а ароматизированного молока и молока с повышенным содержанием протеина растет.

Источник: Газета.ру



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


04 декабря 2016 08:34
В КЧР в 2017 году направят более 50 млн рублей на создание потребительских кооперативов