Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к сделке по продаже российских активов американской Yum! Brands локальному франчайзи. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс. ресторанов KFC. Структура Yum! Brands - ООО "Ям ресторантс Раша" - управляет около 70 заведениями KFC в РФ. Компания "Фуд сервис" - франчайзинговый партнер Yum! Brands с 2011 года. До этого с 2007 года организация сотрудничала с компанией "Росинтер", которой принадлежал бренд "Ростик’с". Первый ресторан "Фуд сервиса" открылся в Ижевске, и сегодня организация управляет 41 рестораном KFC в четырех регионах России: Удмуртии, Татарстане, Кировской области и Пермском крае. В ресторанах партнера работают более 1 500 человек. Также компания владеет и управляет ресторанами "Кино" и Coffee Mio, боулингом "Петровский" и "Матрица". Совладельцами "Фуд сервиса" являются Константин Котов и Андрей Осколков. В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу. Как сообщила пресс-служба сети, большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме.
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис".
"После ребрендинга сеть получит название Rostic’s", - сообщил ТАСС источник.
В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC.
АПК