08:12, 02 марта 2016

Tetra Pak: к 2022 году доля ультрапастеризованного молока в России вырастет вдвое

Тенденции на рынке и особенности потребительского поведения позволяют говорить о том,  что доля ультрапастеризованного молока в сегменте молочного производства в России вырастет с 23% в 2014 году до 40% к 2022 году, заявил генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии Урош Кепиц, передает корреспондент Milknews.

«Чем больше доля современной розницы, тем больше ультрапастеризованного молока. В основном это достигается за счет развития собственных торговых марок», - сказал Кепиц. В России сегмент ритейла развивается относительно быстрыми темпами, что позволяет говорить, что доля ультрапатеризованного молока продолжит увеличиваться, сказал представитель Tetra Pak. Сейчас объем рынка ультрапастеризованного молока в России составляет 1,9 млн литров.

Кроме того, в России сохраняется тенденция к приобретению продуктов впрок, то есть потребители покупают сразу по несколько коробок молока за один раз. Это также стимулирует переход производителей к технологии ультрапастеризации для увеличения сроков хранения продукта и гарантии безопасности качества, считает Кепиц.

Кепиц дал оценку рынку молочного производства в России в целом. По словам представителя компании, на данный момент в РФ очень мало современных производственных линий с возможностью переработки более 300 тонн в сутки. Это обуславливают относительную дороговизну литра молока  рознице. «В Словении самый дорогой бренд молока стоит всего 65 рублей, то есть СТМ этого бренда будет стоить 40 рублей, в России за такую цену сложно найти качественное молоко», - уверен Кепиц. При условии, что на заводе будут стоять современные производственные линии оборудования с возможностью приемки более 300 тонн молока в сутки, стоимость молока на полках может значительно снизиться. В условиях кризиса для российского сектора переработки переход на современное оборудование и укрупнение производств может стать инструментов оздоровления экономики, подытожил представитель глава Tetra Pak. В ближайшей перспективе Tetra Pak делает ставку в бизнесе именно на работу с крупными производствами и бизнесами.

Кризис и новые экономические условия изменили конъюнктуру рынка для Tetra Pak, сказал Кепиц. Так сегмент производства соков начинает проседать, молочный сектор, напротив, в кризис укрепляет позиции. Инвестиции растут и в сегмент производства детского питания, в разрезе основных профилей бизнеса Tetra Pak он пострадал меньше всего. В целом бизнес компании в России потерял порядка 10-12%, в конце 2015 года инвестиционный цикл замедлился, однако уже в начале 2016 года показатель вернулся на нормальный уровень, уточнил Кепиц. 

В 2015 году продажи Tetra Pak в мире составили 11,9 млрд евро, всего компания реализовала 184 млрд упаковок.

 


Также рекомендуем:

Tetra Pak запускает акцию в поддержку производителей ультрапастеризованного молока. Tetra Pak поддержит производителей ультрапастеризованного молока.
15:44, 16 июля 2015

По информации, содержащейся в релизе Tetra Pak, данное решение было принято в связи со сложными рыночными условиями в Европе, которые привели к возникновению излишков производственных…
18:24, 23 июня 2016

Tetra Pak вместе с компаниями DeLaval и Sidel входит в состав концерна Tetra Laval Group, штаб-квартира которого расположена в Швейцарии.
19:17, 17 ноября 2016

…молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому», - считает президент и председатель совета директоров Tetra Pak Деннис Йонссон.
15:03, 30 июля 2015


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


10 декабря 2016 08:00
Молдова и Венгрия расширят сотрудничество в области сельского хозяйства