новости и аналитика молочного рынка

10:31, 19 августа 2016

Веселая пятница: наружная реклама йогурта развлекает водителей в пробке

В Торонто и Монреале появилась необычная наружная реклама йогурта. Изображение на билбордах меняется в зависимости от интенсивности движения на дорогах, пишет Oohmag.



С помощью сервиса, который собирает информацию о движении на дорогах, цифровые конструкции получают информацию о трафике.

Если на дорогах собирается пробка, скорость движения падает на 20% ниже дозволенной нормы, то на конструкции появляется оповещение: «Скоростной режим – 3 км/час, #staystrong» (не падай духом – ред.).



При скорости 20-34% от разрешенных показателей на билборде высвечивается сообщение: «Быстро домой не добраться, #staystrong».



С помощью такой рекламной акции производители йогурта, канадское подразделение компании Danone, рассчитывают повысить продажи йогурта DanActive.
 


Также рекомендуем:

Очень странная реклама: бельгийские гамбургеры как экскременты коровы … Отметим, бренд Bicky Burger не в первый раз прибегает к довольно странной рекламе своей продукции.
10:35, 21 июня 2016

Danone регистрирует новый товарный знак «DANONE.ONE PLANET.ONE HEALTH». Компания Danone подала на регистрацию в качестве товарного знака словесное обозначение «DANONE.ONE PLANET.ONE HEALTH».
14:40, 05 декабря 2016

Компания Danone может столкнуться с проблемами из-за использования советских мультфильмов в оформлении и рекламе своей продукции, сообщает «Интерфакс» … Речь идет о бренде «Простоквашино», который…
19:28, 17 июня 2016

В марте к проекту Группы компаний Danone в России и ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ присоединился Климовск - cо склада Danone были произведены первые отгрузки.
12:06, 29 марта 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


24 ЯНВАРЯ 2017 09:55
Сергей Шишкарев вложит до 600 млн рублей в производство сыра