10:31, 19 августа 2016

Веселая пятница: наружная реклама йогурта развлекает водителей в пробке

В Торонто и Монреале появилась необычная наружная реклама йогурта. Изображение на билбордах меняется в зависимости от интенсивности движения на дорогах, пишет Oohmag.



С помощью сервиса, который собирает информацию о движении на дорогах, цифровые конструкции получают информацию о трафике.

Если на дорогах собирается пробка, скорость движения падает на 20% ниже дозволенной нормы, то на конструкции появляется оповещение: «Скоростной режим – 3 км/час, #staystrong» (не падай духом – ред.).



При скорости 20-34% от разрешенных показателей на билборде высвечивается сообщение: «Быстро домой не добраться, #staystrong».



С помощью такой рекламной акции производители йогурта, канадское подразделение компании Danone, рассчитывают повысить продажи йогурта DanActive.
 


Также рекомендуем:

Очень странная реклама: бельгийские гамбургеры как экскременты коровы … Отметим, бренд Bicky Burger не в первый раз прибегает к довольно странной рекламе своей продукции.
10:35, 21 июня 2016

Компания Danone может столкнуться с проблемами из-за использования советских мультфильмов в оформлении и рекламе своей продукции, сообщает «Интерфакс» … Речь идет о бренде «Простоквашино», который…
19:28, 17 июня 2016

В марте к проекту Группы компаний Danone в России и ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ присоединился Климовск - cо склада Danone были произведены первые отгрузки.
12:06, 29 марта 2016

Компании также подписали соглашение на передачу права использования брендов Activia, Danone и Danone Light в Чили … позволят Watt’s продолжить работу Danone в Чили.
09:08, 09 сентября 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


04 декабря 2016 08:34
В КЧР в 2017 году направят более 50 млн рублей на создание потребительских кооперативов