19:50, 27 октября 2015

МЭР предлагает отложить плату за большегрузы на 2017 год

Министерство экономического развития категорически не согласно с тарифами и сроками введения новой системы взимания платы за проезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Свои предложения по корректировке системы ведомство сформулировало и направило в правительство.

Об этом заявил начальник отдела оценки регулирующего воздействия в сфере промышленности, строительства, транспорта и связи Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Александр Попов на прошедших сегодня, 27 октября, слушаний в Общественной палате. По оценке МЭР, предложенный Минтрансом России тариф в 3,06 рубля за километр (вместо первоначального варианта в 3,73 рубля на километр), недопустим и приведет к неблагоприятным экономическим последствиям. Свою позицию министерство высказало на состоявшемся 16 октября совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Ведомство отказалось согласовывать вариант Минтранса, направив вместо него в кабинет министров альтернативные предложения: установить тариф в размере 1 рубля за километр и перенести срок вступления в действия новой системы на 1 июля 2017 года (вместо 15 ноября 2015 года).

С аналогичными предложениями выступали на слушаниях и представители отраслевых союзов, в том числе Союзмолоко, Национальной Мясной Ассоциации, Российского союза мукомольных и крупяных предприятий, Картофельного союза. Участники слушаний также призывали провести тщательную экспертизу предлагаемой Минтрансом системы и разобраться в том, на каком основании формировался тариф. Звучали также предложения обратиться в правительство с просьбой освободить сельхозпроизводителей от взимания этой платы и рассматривать эту льготу как один из видов субсидий для АПК.

Представитель  МЭР обратил также внимание собравшихся на то, что грузопроизводители категорически не готовы и к другому новшеству - необходимости оснащать свои автомобили тахографами. По словам Попова, на данный момент лишь 200 тысяч владельцев грузовых машин предприняли шаги по приобретению и установке этих устройств. Всего же, по оценке МЭР, на рынке работает более 1100 собственников-перевозчиков. 

Источник: Milknews

Комментарии:

Вадим 28.10.2015 12:54:29
Надо начинать, ждать когда все морально подготовятся можно до бесконечности.Как говорится, голод не тетка, припрет быстро начнут и регистрироваться и работать.
28.10.2015 13:14:16
Где они были раньше, когда это все разрабатывалось?
оставить комментарий войти


Также рекомендуем:

Отмена льготного тарифа системы «Платон» должно происходить плавно, а по уровню повышения тарифа можно найти компромиссное решение, считает глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.
09:30, 10 ноября 2016

«Да, Минэкономразвития по-прежнему выступает за сохранение действующих тарифов на «Платон» как минимум до середины 2017 года», — сказал представитель МЭР.
08:17, 27 ноября 2016

…сообщил, что до конца этого года система взимания платы с большегрузов за использование федеральных трасс «Платон» может перейти на полный тариф, передает ТАСС.
12:34, 07 октября 2016

Представитель Дворковича тариф не комментирует, представитель Росавтодора сообщил лишь, что вопрос повышения тарифа рассматривается на правительственном уровне … Решения по повышению тарифа пока нет, но…
10:17, 02 ноября 2016

Вице-премьер России Аркадий Дворкович заявил, что было принято решение об отмене повышения с 1 марта платы для большегрузов в рамках системы «Платон».
06:28, 20 февраля 2016

Так, согласно проекту, планируется проиндексировать тарифы на перевозки грузов первого тарифного класса (за исключением угля и руды железной), а также минеральных удобрений (второй тарифный класс)…
08:00, 25 сентября 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


10 декабря 2016 08:00
Молдова и Венгрия расширят сотрудничество в области сельского хозяйства