15:53, 08 сентября 2015

Дмитрий Судариков: ритейлеры стали чаще размещать заказы на собственные бренды

Директор по продажам Группы «Продо» Дмитрий Судариков
Директор по продажам Группы «Продо» Дмитрий Судариков рассказал Milknews, как себя чувствуют производители мясных полуфабрикатов спустя год после введения эмбарго.
 
Milknews: Ощущаете ли вы конкуренцию со стороны белорусских производителей мяса и мясных полуфабрикатов? Изменилось ли соотношение сил на этом рынке за последний год?
 
Судариков: В целом конкуренция со стороны белорусских товаров не является для нас проблемой. В сегментах продаж свинины и мяса птицы на российском рынке уже давно основную долю занимают отечественные производители. И их доля будет только расти, так как эти направления в России сейчас активно развиваются. То же самое могу сказать и про мясопереработку. В 2014 году, например, экспорт из Белоруссии в Россию продуктов мясопереработки даже несколько снизился. К тому же белорусская продукция, которая всегда была дешевле российской, в последнее время стала терять это преимущество – из-за роста курсов иностранных валют.
 
Milknews: Появились ли новые игроки на рынке мясных полуфабрикатов после введения эмбарго?
 
Судариков: Не могу сказать, что появились какие-то новые серьезные конкуренты. Российские производители здесь занимают прочные позиции и постоянно их укрепляют. Мясные полуфабрикаты – перспективный и развивающийся сегмент. Спрос на такую продукцию очень быстро растет. Так, например, совсем недавно мы под ТМ «Троекурово» представили покупателям новую линейку продукции – полуфабрикаты рубленные, широкий выбор куриных котлет, с начинкой и без. Бренд «Троекурово» в новой линейке предлагает пять видов продукции:  «Котлеты фри с сыром», «Биточки сливочные», «Зразы с грибами и сыром», «Котлеты филейные» и «Котлеты по-киевски». Все они приготовлены из свежего и нежного куриного филе.
 
Milknews: Стало легче или сложнее договариваться с ритейлерами после введения эмбарго и достижения различных договоренностей между розничными сетями и поставщиками продовольствия? 
 
Судариков: Дело скорее не в эмбарго. Общее снижение платежеспособного спроса привело к тому, что розничные сети стали более активно бороться за покупателя. Поэтому гораздо чаще они сами устраивают ценовые акции, что, безусловно, на руку производителям продуктов питания. Сети сами заинтересованы в присутствии на полках их магазинов наиболее востребованных брендов. Кроме того, ритейлеры стали больше размещать заказы на собственные торговые марки.
 
Milknews: Какие самые важные события произошли на продовольственном рынке России с августа 2014 года (кроме введения эмбарго)?
 
Судариков: Все перемены на нашем рынке за последний год, так или иначе, связаны с введением эмбарго на импорт продовольствия. Или с ухудшением экономической ситуации в стране. Но наш рынок сейчас активно развивается, перспективы у компаний очень неплохие. Конечно, это касается крупных игроков, имеющих возможность вкладываться в расширение и модернизацию.

Риски и возможности для производителей от принятия данных изменений представители агрохолдингов, участники отраслевых союзов, торговые сети, представители госведомств обсудят 14 сентября в рамках Центральной подиумной дискуссии «Российский продовольственный рынок: сценарий 2015»  на выставке WorldFood Moscow.

Регистрация участников будет проводиться непосредственно перед началом форума. 
 

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

…Валерий Вергун (ДИКСИ), Оксана Шулико (О’Кей), Юрий Сударев (Овощевод), Дмитрий Судариков (Продо), Евгений Римский (ВкусВилл), Егор Шумилин (X5 Retail Group), Дарья Лисиченко (Город-Сад).
13:56, 05 декабря 2016

Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


09 декабря 2016 10:40
Утвержден паспорт приоритетного проекта «Экспорт продукции АПК»