Марина Малахатько: Не надо перекладывать проблемы производителей на продавцов
Любые поправки к закону "О торговле" всегда вызывают много споров. В этот раз в связи с повышением премии сетей до 5%, неограниченной стоимости логистических услуг ретейла, больше всего критики было со стороны поставщиков. Milknews решил узнать что думают про новые поправки к законку "О торговле" те, кто ближе к ретейлерам. Директор отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе Марина Малахатько поделилась своим мнением.
Конечно, поддержать производителей нужно, однако нет смысла перекладывать проблемы производителей на продавцов, в конце концов, это приведет к общему росту цен на продуктовые товары.
Для локальных производителей сейчас хорошее время: давление за счет санкций и отсутствия зарубежных аналогичных продуктов со стороны иностранных конкурентов сильно снизилось, объем закупок по всем продуктовым сегментам вырос в разы.
Можно очень активно развивать производство, однако же, у нас по-прежнему большая проблема в конкурентоспособности российской продукции. Мелкие производители зачастую не могут справиться со своим операционным управлением: закупкой/сбором сырья, хранением и логистикой, своевременной утилизацией непроданного товара, оплатой труда, выплатой кредитов, поэтому очевидно, что снижение бонуса и изменение сроков взаиморасчетов для них очень выгодно и облегчит жизнь в краткосрочной перспективе. Но при этом может усилиться общая социальная напряженность, с учетом того, что в феврале 2016 года, согласно исследованиям Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при президенте РФ, доля трат на продукты уже составляет 50,1% в общем обороте розничной торговли России (в развитых странах доля трат на продукты пистания состаляет 10-20%)
1461913833
5432 просмотра
Также рекомендуем:
Новости
Новости за 5 минут: рекорд потребления сыров, послабления в маркировке и обеление госзаказа
Молочные продукты
Эксперимент по партионному учету молочной продукции может стартовать с 1 июня
Новости
Выручка ГК «Русагро» в I квартале выросла на 45% до 71,7 млрд рублей
Аналитический центр Milknews
Рейтинги
Рейтинг: Какие молочные продукты стали лидерами продаж в 2023 году по версии NTech-500